Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка жк телевизора в ломбарде
Купил телевизор ,жк ., в ломбарде за 6500 рублей ! Выдали квитанцию , и словесно сказали гарантия на товар 10 дней , по приезду домой был куплен к этому телевизору пульт, 600р ., кранштеин на стену 1400р, включил проверил все работает но антенный кабель не ловит , пишет нет сигнала или проверьте антену , телевизор снял отвёз обратно в ломбард сказал разберитесь ! Менять товар отказываются возврошять денежные средства тоже отказываются , мол у нас возврата денежных средств нет ! И кормят завтраками мол сбито программное обеспечение нужен пульт чтоб все настроить , но пульта у них нет! Что мне делать в этом случаи ???? Гарантийный срок то проходит ! В итоге телевизор лежит у них деньги за него тоже у них а я только с квитанцией ! Говорят придите попозже посмотрим ! 4 раза у них уже был ни чего ни происходит !
- image.jpg
Здравствуйте Павел. Вы вправе подать письменную претензию на возврат денежных средств либо замене товара, на вас в полной мере распространяются положения законодательства о защите прав потребителей.
В случае отказа в удовлетворении претензии Вы можете обратиться с заявлением в Роспотребнадзор либо в суд с соответствующим иском.
Добрый день, Павел.
На товар продаваемый в ломбарде так же распространяется закон о защите прав потребителей.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Поэтому пишите претензию продавцу с соответствующими требованиями. Направьте либо заказным письмом либо передайте сами, но заберите копию с отметкой о принятии. Укажите дату отправки. На рассмотрение дайте десять дней.
Так же укажите:
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Обычно вышеуказанная статья делает недобросовестных продавцов более сговорчивыми.
Здравствуйте. Также обращу внимание, что согласно ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Начните с претензии и требования о возврате суммы. Если в течение 10 дней не будет возврата товара, тогда следует подать иск о взыскании суммы. В Вашем экз претензии обязательно поставьте отметку о вручении. Плюс если выиграете иск в перспективе, на ломбард будет наложен штраф.
Согласно разъяснениям органов Роспотребнадзора:
Соответственно, как потребитель Вы вправе руководствоваться в своих действиях положениями приведенного законодательства Российской Федерации.
При этом можете воспользоваться рекомендуемыми Роспотребнадзором образцами претензий по ссылке:http://69.rospotrebnadzor.ru/d...