Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на новый телефон с прилавка?
Здравствуйте . Ситуация такая, в прошлом году покупала себе дорогой телефон в магазине М видио , он сломался по причине брака и я понесла его обратно , они забрали в серверный центр на ремонт в Москву , прошло 20 дней и меня оповестили о том что можно забирать . Я приехала и получила чисто новый телефон вместо старого , который мне пришёл с сервиса , ( потому что поченить не смогли ) . Но в своей старой коробке и со старыми аксессуарами . Прошло 4 дня и я обнаружила брак в новом телефоне . Имею ли я право потребовать замену на новый в новой коробке и так далее с прилавка в магазине , а не ждать ещё месяц пока его отправят туда и в конечном итоге мне придёт опять бракованный телефон ?
Здравствуйте!
В данном случае необходимо руководствоваться положениями ст. 18 Закона о ЗПП:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В претензии Вы можете требовать возврата товара, т.к. существенность недостатка может быть Вам неизвестна на данный момент.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.
Здравствуйте!
. Имею ли я право потребовать замену на новый в новой коробке и так далее с прилавка в магазине, а не ждать ещё месяц пока его отправят туда и в конечном итоге мне придёт опять бракованный телефон
Да, имеете право требовать возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества. обращайтесь с сразу с письменной претензией на основании статей 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей». При этом продавец вправе провести проверку качества за свой счет как это было у Вас в первый раз.