Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за покупку через соц сеть, если товар не был доставлен?
Заказала товар в интернет магазине через инстаграмм, предварительно оплатила полностью стоимость и доставку.(есть скрины переписки с продавцом, скрины чека об оплате) Продавец отправил товар почтой россии, но он застрял в москве и с места не сдвинулся уже полтора месяца. В случае утери отказывается вернуть деньги либо отправить повторно товар. На чьей стороне закон? можно ли взыскать плату с продавца или подать в суд?
- S80514-20134643.jpg
- S80514-20053959.jpg
- S80514-20055169.jpg
- S80514-20055543.jpg
- S80514-20135282.jpg
- S80514-20135753.jpg
- S80514-20154694.jpg
Наталия первое что можно сделать, это написать претензию в почту России, сделать это можно он-лайн. Ваш товар, если вам продавец реально отправил его, то он найдется и почта пошевелится. чтобы вам его доставить. Поскольку если товар был отправлен продавцом, и он потерялся, то потеряться он мог только по вине почты России пока вы его не получили. Если же товар не отправлялся вообще продавцом, то в действиях продавца усматриваются признаки мошенничества. Можно идти и писать заявление о преступлении в полицию. Если продавец находится за рубежом, то в вашем случае он рискует только своей репутацией. поскольку привлечь его к ответственности будет не реально. В суд нужно подавать по месту нахождения ответчика, то есть заграницу. А это очень дорого.