8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат или замена некачественного товара?

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно ли продлить срок обращения в интернет-магазин по поводу замены или возврата некачественного товара. В конце ноября прошлого года я приобрела в клубе "Чики-Рики" куклу за 4600 руб. В аннотации к товару было написано, что это испанская кукла ручной работы "Лоренс". И были представлены все характеристики данного товара, что устраивало меня. Куклу я приобрела в подарок пятилетней внучке, которая в то время проходила длительное лечение в Германии. При получении я проверила куклу, внешне все было нормально. В середине декабря я уехала в Германию и подарила ребенку эту куклу.

Первый шок мы испытали, когда раздели куклу. Одежда сшита отвратительно, фотографии мы отправляли продавцу. На следующий день отвалились ресницы. Дальше из мягкого тела стала отделяться голова. Потом руки стали разной длины. В общем, по назначению данный товар использовать нельзя было. Поскольку мы долгое время находились в другой стране, сдать куклу не было возможности. Я несколько раз писала в клуб. В ответ получала извинения и обещания связаться с поставщиками и решить наш вопрос о возврате или замене игрушки. Больше ответов я не получала.

Недавно мы вернулись домой и, зайдя на страницу этого интернет-магазина, я увидела на распродаже кукол "Лоренс". В своем обращении в магазин попросила все же рассмотреть мое прежнее заявление и поменять некачественный товар на аналогичный, который в данный момент имелся у них в наличии. Но опять же мое обращение осталось без ответа.

Спасибо.

Показать полностью
, чурбанова марина, г. Петрозаводск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью. 
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

При необходимости могу помочь Вам  составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Предусмотрен ли законодатеоьством выкуп участка у администрации собственниками помещений?
Добрый день! Купила помещение в офисном центре год назад. Здание на кадастровом учëте стоит. Сейчас администрация в адрес собственников направила письма с требованием заключить договора аренды со множественностью лиц на земельный участок, выделенный под строительство нашего здания. В договоре аренды есть пункт, что администрация может в одностороннем порядке изъять участок. Получается, что здание тоже подлежит изъятию? Можно ли избежать этого пункта в договоре аренды? Предусмотрен ли законодатеоьством выкуп участка у администрации собственниками помещений?
, вопрос №4773971, Юлия, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы?
Здравствуйте! Прошу, посмотрите пожалуйста пункты договора 3.10, 3.11, 10.5. Скажите пожалуйста, законны ли они для данного договора? ИИ говорит, что отношения между ИП и физлицом в плане обучения с целью заработка в будущем регулируются законом о защите прав потребителей, если физлицо не ведёт предпринимательской деятельности или не получает доход от неё как самозанятый, а значит это обучение "для личных нужд". Плюс срок предоставления претензий никак не может составлять 1 сутки с момента предоставления доступа к онлайн-платформе, т.к. за это время ознакомиться с ней, пройти курс невозможно. Можно ли требовать от исполнителя возврата средств за услуги, которые не были оказаны? (за фактические созвоны, которые проходят в рамках курса и которые ещё не были совершены; т.е. оспорить то, что предоставление доступа к онлайн-платформе и материалам, на ней расположенным, не является полным оказанием услуги) Скажите пожалуйста, что суд будет считать "услугой" по данному договору? В договоре прописываются некие "созвоны", например в п. 2.5.1-2.5.5 И 2.6, а также доступ к чатам в ТГ и образовательной платформе (п. 2.2 И 2.3). В п. 2.1 Же говорится, что услуга - это предоставление доступа к "онлайн-курсу, направленному на увеличение дохода заказчика". Если, к примеру, прошли два астрономических часа созвонов из пяти, но услугой является предоставление доступа к курсу (п. 2.1), То сколько суд обяжет вернуть денег: за оставшиеся 3 часа созвонов в пропорции 3/5 от всей стоимости, или можно будет пожаловаться на некачественный курс и вернуть деньги полностью, сославшись на то, что менее чем за N дней нельзя было понять, что курс плохой и что обещания продавца были пустословием, т.е. Нарушали закон о рекламе? Тогда N дней - это сколько может быть? И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы? (по доле проведённых часов по п. 2.6 или полностью за нарушение обещаний и недостоточное количество работ с недостаточным качеством)
, вопрос №4773867, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 14.05.2018