8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что нам делать, если новый телефон оказался бракованным?

24 апреля купили с женой в салоне "Связной" телефон - Айфон 7. Вечером выявили деффект. Утром 25 апреля мы возвратили телефон обратно в салон. Супруга написала претензию. Сотрудник салона связалась с вышестоящим своим руководством. Нам было в устной форме предложено решить вопрос - заменить телефон на новый в течении 10 дней,так как по закону они должны были предоставить аналогичный телефон, которого не было в салоне. Мы согласились. В итоге 6 мая мы пришли в салон за новым телефоном. Тут нас ждал облом. Сотрудник посмотрев в компьютере сказал нам..что телефон на диагностике..которая длится 20 дней...после этого будет принято решение. Супруга написала еще претензию..которую у нас уже приняли ... через пару дней нам пришел ответ- по сути отписка.... мол согласно закона ваш телефон на диагностике..и тд и тп... Настроение испорчено..радости от покупки нет..телефон покупался не как игрушка..а как необходимость..так как старый телефон супруги медленно но верно умирает... по роду ее деятельности ей невозможно выполнять обязанности без использования телефона.. Подскажите пожалуйста..какие иски мы можем предьявить компании Связной..?

Показать полностью
, Михаил, г. Ульяновск
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

здравствуйте

Вы вправе отказаться от договора купли продажи. Пишите претензию, после подавайте в суд 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, что делать если инвалиду 2 группы, в государственной больнице отказываются бесплатно делать КТ
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, что делать если инвалиду 2 группы, в государственной больнице отказываются бесплатно делать КТ
, вопрос №4776752, Марина, г. Ростов-на-Дону
Недвижимость
Что делать в этом случае и нужно ли оплачивать огромные счета, если это ошибка УК?
Добрый день. В жилом доме не выставлялись счета за холодную воду 2 с половиной года , передача показаний невозможна . Счета ранее выставляла управляющая компания, но после её смены , холодная вода попала, после обращения в УК , оказалось, что договор с мосводоканалом был заключен только в конце августа 2025 года . Теперь пришли платёжки (от управляющей компании ) где за холодную воду требуют от 70 000 до 120 000 р. (В многоквартирном доме счета у квартир оказались разными) . Люди не могут передать показания счётчиков, т.к. дом отключён от системы сбора данных, по причине отсутствия поверки счётчиков в подвале . Что делать в этом случае и нужно ли оплачивать огромные счета , если это ошибка УК ?
, вопрос №4776164, Даниил, г. Москва
Гражданское право
Что делать если сняли с учета и как возобновить
Что делать если сняли с учета и как возобновить
, вопрос №4775424, Хагани, г. Москва
Автомобильное право
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу заявить в свою компанию случай о ДТП, так как полис виновника не бьется в базе данных, получается у него нет страховки. Как быть в таком случае?
, вопрос №4774486, Венера, г. Москва
Дата обновления страницы 14.05.2018