8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять телефон или получить обратно сумму за него?

КУПИЛИ ДОЧЕРИ СМАРТФОН 10 МАЯ А ОН СИМКУ НЕ ВИДИТ А ЕСЛИ ВИДИТ ТО НЕ ДОЛГО ХОДИЛИ В САЛОН А ТАМ ЗАЯВЛЯЮТ ЧТО НУЖНА ЭКСПЕРТИЗА ХОТЯ ПРОШЛО 2 ДНЯ С МОМЕНТА ПОКУПКИ

, АЛЕКСАНДР, г. Сосновый Бор
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Александр!

Отправлять или нет товар на экспертизу решается продавцом по согласованию с покупателем. Если Вы не хотите отправлять, продавец не вправе сам отправить. Согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать замены товара на аналогичный (если он есть в наличии) или возврата уплаченной суммы за товар с возвратом товара продавцу.  

Напишите продавцу претензию о возврате уплаченной суммы или замены товара. Претензию вручите лично под роспись или отправьте регистрируемой почтой, сохранив себе ее копию и почтовую квитанцию. Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, Вы вправе с теми же требованиями обратиться в суд + о компенсации морального вреда (ст. 15 того же закона).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.05.2018