Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать ремонт или замену самоката, сломавшегося через 20 дней после покупки?
Купила детский самокат 23.04.2018, сломалась сегодня (через 20 дней) пластмассовая запчасть под основанием самоката. Могу ли я требовать ремонт или замену, или возврат денег за некачественный товар?
- самокат.jpg
- самокат1.jpg
здравствуйте
Я так понимаю самокат ещё на гарантии. Надо руководствоваться данной статьей
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих рже модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Добрый день,
Можно потребовать, далее зависит от Вашего выбора:
устранение недостатков в самокате — проводится в течение 45 дней со дня предъявления претензии
замены самоката на самокат надлежащего качества той же марки или другой марки — проводится от 7 до 20 дней со дня предъявления требования
возврата уплаченной денежной суммы, осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления требования.
Продавец обязан принять у Вас самокат, провести проверку качества за свой счет.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 20, 21, 22)
С уважением,