Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не вернули деньги после отмены заказа пиццы через приложение?
Такая ситуация делал заказ через приложение додо пицца (официальное приложение пиццерии ) но выбрал не те пиццы которые ожидал получить и отменил заказ через минуту звонком в додо . После этого сказали вернут деньги ( звонок был 19.04.2018 в 22:45) от 3-14 дней . 29.042018 звоню и сказали что заявка не оформлена , её переоформили по новой на возврат и позвонил сегодня 11.05.2018 деньги так и не вернули. Вопрос какие мои права в данной ситуации , ощущение что меня тупо сливают . Что можно сделать в данной ситуации.
Добрый день! Вам для защиты нарушенных прав целесообразно вручить или направить по почте заказным (лучше ценным) письмом претензию в произвольной форме на возврат денежных средств с указанием на то, что при неудовлетворении претензии добровольно в течении 3 дней, Вы будете вынуждены обратиться в суд за взысканием денежных средств с возложением на ответчика всех судебных расходов. Но есть более простой вариант, менеджеры — наемные работники, им все равно, лучше требовать по телефону руководителя соответствующего подразделения, объяснить ситуацию ему или направить претензию на электронную почту, в которой указать, что кроме прочего оставите негативные отзывы во всех возможных местах, после этого больше Вас не будут игнорировать.