608 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

608 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Каковы права потребителя при плохом качестве интернет связи от провайдера?

Ростелеком - плохое качество интернета , не дотягивает до той что по тарифу , то есть платим за то - чего нет

11 Мая 2018, 08:17, вопрос №1992027
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Елена
18676
ответов
5791
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

здравствуйте!

Подавайте письменную претензию на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей»

В соответствии со статьей 29 Закона «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
11 Мая 2018, 08:25
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Ирина
329
ответов
109
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Иркутск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день.

В соответствии с Правилами оказания телематических услуг связи, утвержденное  Постановлением Правительства РФ № 575 от 10.09.2007 года: 

В договоре об оказании телематических услуг связи должно быть указаны технические показатели, характеризующие качество телематических услуг связи (в том числе полосу пропускания линии связи в сети передачи данных). В случае, если данные качественные показатели не соблюдаются оператором связи при оказании услуг связи, вы праве предъявить претензию. К претензии прилагают копию договора об оказании услуг связи, а так же все документы подтверждающие ненадлежащее исполнение оператором условий договора.

11 Мая 2018, 08:27
q Отблагодарить
1 0
275
ответов
63
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Кудрово
Общаться в чате

1. Для себя вы должны замерить скорость интернете по специальной программе напрямую от кабеля (без подключения WI-FI) Уверен, скорость Ростелекома будет заявленной. Если скорости не будет заявленной, наберите оператора Ростелеком и под его контролем еще раз проверьте скорость, если будет занижена вам ее увеличат (при условии что оборудование вы получили у Ростелекома) 

2. Если скорость на прямую от кабеля соответствующая, замените WI-FI роутер на более скоростной, двухдиапазонный и правильно его настройте (каналы должны по минимуму совпадать с соседями)

11 Мая 2018, 08:49
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

608 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут