8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы права потребителя при плохом качестве интернет связи от провайдера?

Ростелеком - плохое качество интернета , не дотягивает до той что по тарифу , то есть платим за то - чего нет

, Евгений, д. Оленино
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

здравствуйте!

Подавайте письменную претензию на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей»

В соответствии со статьей 29 Закона «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
1
0
1
0
Ирина Сухих
Ирина Сухих
Юрист, г. Иркутск

Добрый день.

В соответствии с Правилами оказания телематических услуг связи, утвержденное  Постановлением Правительства РФ № 575 от 10.09.2007 года: 

В договоре об оказании телематических услуг связи должно быть указаны технические показатели, характеризующие качество телематических услуг связи (в том числе полосу пропускания линии связи в сети передачи данных). В случае, если данные качественные показатели не соблюдаются оператором связи при оказании услуг связи, вы праве предъявить претензию. К претензии прилагают копию договора об оказании услуг связи, а так же все документы подтверждающие ненадлежащее исполнение оператором условий договора.

1
0
1
0

1. Для себя вы должны замерить скорость интернете по специальной программе напрямую от кабеля (без подключения WI-FI) Уверен, скорость Ростелекома будет заявленной. Если скорости не будет заявленной, наберите оператора Ростелеком и под его контролем еще раз проверьте скорость, если будет занижена вам ее увеличат (при условии что оборудование вы получили у Ростелекома) 

2. Если скорость на прямую от кабеля соответствующая, замените WI-FI роутер на более скоростной, двухдиапазонный и правильно его настройте (каналы должны по минимуму совпадать с соседями)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.05.2018