8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли возможность обратиться в сервис, если сломались наушники, потерян чек и чехол?

Сломались наушники (гарантийный сроок ещё не прошёл), потерян чек, но имеется гарнтийный талон, чехол, который был в комплекте, утрян, сами наушнкик в хорошем состоянии (внешне) есть возможность обратиться в магазин для гарантийного обслуживания?

, Геннадйи, г. Красноярск
Александр Куликов
Александр Куликов
Адвокат

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17«О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» 43. Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем.

  То есть Вы вправе обратиться в магазин с письменной претензией и без чека

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.05.2018