Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если транспортная компания отправила груз не по указанному адресу?
29.04 из г.Москва в г.Геленджик мне отправили 2 груза. НО..компания один отправила верно,а второй направили совсем в другой город. Там находится важный товар.Страдаю я и те,кому я должна отдать груз. Как быть?что я могу потребовать с транспортной компании
Здравствуйте, Елена!
Вы пишете:
29.04 из г.Москва в г.Геленджик мне отправили 2 груза. НО… компания один отправила верно, а второй направили совсем в другой город. Там находится важный товар.Страдаю я и те, кому я должна отдать груз. Как быть? что я могу потребовать с транспортной компании
От транспортной компании, с учётом условий заключенного вами договора, Вы можете потребовать повторения отправки груза, а также возмещения всех понесенных Вами материальных затрат, если они имели место, и компенсации морального вреда. Направьте им соответствующую претензию. Если будет отказ или молчание, можете взыскать с неё убытки и компенсацию морального вреда в судебном порядке.
Здравствуйте
Неустойку вправе потребовать
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
Глава IIСтатья 23.1
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.