8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли в данном случае возврат денег из интернет-магазина?

Здравствуйте,мною был сделан заказ в интернет магазине опатила ,но не вставила смс чтобы прошла транзакция, деньги сняли, товара нет.,Мои действия дальше.

  • Screenshot_2018-05-10-07-11-17-162_com.android.mms (1)
    .png
  • Screenshot_2018-05-08-04-23-12-611_com.android.chrome (3)
    .png
, Ольга, г. Тутаев
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.4

Здравствуйте.

деньги сняли, товара нет.,

Ольга

а кто снял деньги? И куда они перечслены. Если перечислены на счёт магазина и нет товара, то надо писать претензию в адрес магазина со ссылкой на ст. 23.1 ФЗ «О ЗПП»

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

В данной претензии укажите когда были сняты денежные средства, когда должны были передать, ну и плюс каковы требования. Всё-таки возврат суммы или передача товара. Если претензия останется без ответа — тогда уже иск в суд о взыскании суммы долга и неустойки. Также не исключён вариант с мошенничеством, для этого уже пишется заявление в полицию.

1
0
1
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если оплата не прошла — обращайтесь в отделение сбербанка и уточняйте, куда были перечислены Ваши денежные средства, там же можете запросить выписку по счету, в которой отражены движения денежных средств.

Исходя из выписки уже можно делать выводы о дальнейших действиях.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, покупала товар через интернет магазин Леди и джентельмены, товар не подошел, осуществила
Здравствуйте, покупала товар через интернет магазин Леди и джентельмены, товар не подошел, осуществила возврат в розничном магазине ,25,08,2025 , возврат по реквизитам карты , сегодня 30, 09,2025 , возврат денежных средств не осуществлен, звонила на горячую линию, сказали что в бухгалтерию возвраты были переданы 27,08,2025 , прошло более 30 дней не могу добиться возврата денег, спасибо
, вопрос №4701062, Ирина Владимировна Улыбышева, г. Иркутск
Лишение водительских прав
Если человек будучи лишенный водительских прав и уехал с место ДТП, что в данном случае ему грозит?
Здравствуйте. Если человек будучи лишенный водительских прав и уехал с место ДТП , что в данном случае ему грозит?
, вопрос №4698887, Serega, г. Москва
Защита прав потребителей
Под скажите как мне поступить в данном случае?
Добрый день! Я купил автомобиль в 2024г у официального дилера, по истечению 1 года у меня на водительские сидение образовалась потертость в двух местах. Официальный дилер отказал в гарантии ссылаясь на то что это является эксплотоционным дефектом и не является гарантийным случаем. Под скажите как мне поступить в данном случае?
, вопрос №4698483, Виорел, г. Москва
Защита прав потребителей
Насколько правомерны в данном случае действия администраторов клиники?
Добрый день. Заказывала индивидуальные беруши для сна в компании по производству слуховых аппаратов. Мой запрос звучал так: не могу спать из-за шумных соседей, необходимо что-то, что будет глушить звук, при этом необходимо, чтобы по утрам было слышно звук будильника (чтобы не глушило на 100%). Оплатила за беруши 8000 рублей, мне сделали слепок уха и отправили их на производство. У итоге через три недели я пришла за ними и прямо в клинике мы их надели и протестировали - оказалось, что они не глушат ВООБЩЕ ничего, то есть изделие свои функции не выполняет. Начался спор с администраторшей, которая упорно не возвращать деньги с аргументом, что это медицинское изделие, а в таких случаях возвраты не делают! НО я мерила их прямо в клинике с администратором, домой не забирала, примерить их нужно было, чтобы проверить насколько качественно сделано изделие! В итоге спустя длительную дискуссию они согласились отправить их на переделку. Теперь жду снова длительное время, когда их сделают, и есть подозрения, что если они снова не будут выполнять свои функции, деньги мне не вернут. При этом беруши, которые не глушат звук, мне, конечно же, не нужны. Насколько правомерны в данном случае действия администраторов клиники? Да, беруши - медицинское изделие, но в данном случае, на мой взгляд, оно ненадлежащего качества, т.к. не выполняет свой функционал.
, вопрос №4697716, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 10.05.2018