Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за отель, если он был забронирован?
Добрый день! Мною были забронированы апартаменты через сервис Booking.com в городе Амстердам с 13.04.2018 по 21.04.2018. Денежные средства в размере 1 357,13 евро были списаны с моей карты . По приезду в данное жилье 13.04.2018 , оказалось, что услуга не соответствует заявленной на сайте Booking.com. В данных апартаментах было опасно проживать-двери не закрывались и в этой же квартире жили еще двое незнакомых мужчин, о чем не было заявлено на сайте Вooking.com. Неоднократные звонки и эл.переписка собственнику жилья и в Booking.com. не решили проблему с возможностью проживания в данной квартире. Не желая подвергать свою жизнь опасности, я, предварительно уведомив собственника и Booking, поехала в другой отель, который оплатила за свои собственные средства. Все оставшиеся дни я жила в других отелях за свой счет. В забронированных апартаментах я не проживала. Собственник жилья ответил на электронную почту, что деньги он не вернет, т.к. это ошибка сайта Booking.com-они не достоверно указали недостоверную информацию. В свою очередь, Вooking.com ответил, что не может связаться с собственником жилья и поэтому ничем помочь не может. Как мне вернуть деньги?
Здравствуйте!
В забронированных апартаментах я не проживала. Собственник жилья ответил на электронную почту, что деньги он не вернет, т.к. это ошибка сайта Booking.com-они не достоверно указали недостоверную информацию. В свою очередь, Вooking.com ответил, что не может связаться с собственником жилья и поэтому ничем помочь не может. Как мне вернуть деньги?ирина
В первую очередь, в письменной претензии к Booking потребуйте возврат денег. Если заниматься разбирательством в суде, ситуация осложняется тем, что действие будет происходить не на основе законодательства РФ.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.
Здравствуйте
Пишите претензию, не удовлетворят, в суд обращайтесь.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
Глава IIIСтатья 29
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.