Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара в магазин при обнаружении в нем дефектов
Здравствуйте, купила вчера (08.09.18)фитнес браслет (в магазине днс), в этот же вечер обнаружила то что он некоторые функции не выполняет или выполняет не корректно. Могу ли я вернуть браслет в магазин и вернуть деньги или они откажут и скажут что сначала отправят браслет на экспертизу? Им ли я право только на возврат денежных средств
Здравствуйте. Исходя из того, что Вы сказали.
некоторые функции не выполняет или выполняет не корректно.Виктория
то есть данные недостатки не были оговорены продавцом. Следует руководствоваться ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим
Следует начинать с претензии в адрес продавца с описанием недостатков и требованием возврата суммы.
Продавец в любом случае имеет право на проверку качества в вашем присутствии или на экспертизу в вашем присутствии(присутствие право а не обязанность), после чего у вас варианты указанные в статье 18 Зозпп.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 18 настоящего Закона
Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте Виктория!
Вы вправе требовать возврат денежных средств при обнаружении дефектов качества в товаре. Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», продавец вправе направить товар на проверку качества, а Вы вправе присутствовать на ней.
В случае отказа имеете право обратиться в суд с исковым заявлением.