812 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

812 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли обменять коляску при обнаружении дефектов?

Здравствуйте, купили новую коляску в магазине, все чеки есть, в коляске обнаружен дефект, треск рамы при езде. Можем ли мы обменять коляску на другую модель или что мы можем потребовать?

09 Мая 2018, 10:25, вопрос №1990425
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Олег
1361
ответ
412
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Тамбов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.
 

09 Мая 2018, 10:43
q Отблагодарить
0 0
Ольга
клиент, г. Москва

Коляску купили в начале апреле, заранее, катаем с мая. Можем ли потребовать возврат денег.? 

09 Мая 2018, 10:59
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.