8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Законно ли МТС отказал на претензию о замене товара?

Добрый день.Мною в конце 17го года в МТС салоне-магазине был взят в кредит (который ещё не погашен полностью) телефон Хонор 6х.После не долгой эксплуатации телефон завис при обновлении.В салоне МТС сказали несите его в сервисный центр самостоятельно. Телефон был сдан в серв.центр на гарантийный ремонт.Во время приёма сказали требуется просто перепрошивка системы. Во время ремонта без моего ведома была произведена замена мат.платы,после чего как оказалось позже уменьшился объем памяти с комплектации 4/64гб стало 3/32,так же повреждён корпус в нескольких местах. После этого было повторное обращение в сер.центр с целью решить данную проблему,но что был получен ответ: Мы свою работу выполнили,телефон в рабочем состоянии. В связи с этим в салоне МТС,где был взят телефон была написана претензия от 29 марта этого года, претензия была оформлена в двух экземплярах,так же были сделаны фотографии все чеков и фото IMEI. Консультант сказал,что время рассмотрения заявки 10 дней.По истечению этих дней со мной никто не связался в связи с этим 19 апреля я повторно обратилась в этот салон, на что мне ответили,что заявку ПОТЕРЯЛИ и мне нужно снова её писать и ждать её рассмотрения. Консультант МТС просто сняла ксерокопию с прошлой претензии и всё.. и сказала снова ждать рассмотрения 10 дней.И вот снова прошло больше 10ти дней,ни каких ответов от МТС так и не последовало. Пришлось снова самостоятельно обращаться в салон,где мне всё таки на это раз выдали решение по претензии.В которой сказано,что претензия отклонена, телефон был сдан в ремонт самостоятельно,а не через них, и по итогу они ни какого отношения к данной ситуации не имеют и во всём виноват сер.центр.Я покупала один телефон,а по факту имею другой и с повреждениями,который мне не нужен в таком состоянии.Как мне быть в этой ситуации?(все документы подтверждающие это есть)

Показать полностью
, Елена, г. Смоленск
Юлия Трифонова
Юлия Трифонова
Юрист

Здравствуйте.

Обращение непосредственно в сервисный центр с целью гарантийного ремонта, не противоречит закону, в связи с чем доводы продавца в этой части несостоятельны.

Согласно ст 18 закона РФ о защите прав потребителей Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Сервисный центр является уполномоченной организацией

0
0
0
0

Вы не указали какие требования заявили в претензии. На мой взгляд, вам необходимо предъявить требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара, то есть о замене корпуса телефона и увеличении памяти. В случае отказа обращайтесь в суд

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Смоленск

Добрый день, в претензии я указала обмен телефона или возврат средств.

Похожие вопросы
Недвижимость
Законно ли это, ведь провод уже выведен, почему сразу он не подключен в щитке?
Здравствуйте, вы новостройке в квартире выведен провод под домофон. Я домофон подключил, но он не работает, как оказалось два проводка нужно подключить в щитке моей квартиры чтобы он работал. УК навязывает подключение только за деньги 2500. Законно ли это, ведь провод уже выведен, почему сразу он не подключен в щитке?
, вопрос №4094423, Александр, г. Темрюк
Гражданское право
Законно ли это и как поступать в данном вопросе?
Администрация колледжа заставляет ходить на мероприятия организуемые колледжем. Тратить на это говорят пушкинскую карту. Мероприятия проходят чуть ли не каждую неделю. Каждое мероприятие обязательно для посещения, это отнимает свободное время студентов, и тратит деньги данные государством на обогащение колледжа минуя интересы и желание студентов. Законно ли это и как поступать в данном вопросе?
, вопрос №4094281, Никита, г. Шадринск
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Побои
Могу ли я отказать им чтоб ребеоок не писал объяснение?
Здравствуйте. Такая ситуация. Ребёнок 10 лет ударил другого ребёнка по ноге случайно и сломал палец на ноге. В больнице автоматов сообщила в пдн.звонили с пдн и просят подойти и взять объяснение с ребёнка. Вопрос. Нужны ди доказательства того,действительно ли он ударил и от этого удара сломался палец?или достаточно слов родителей потерпевших. Хотят взять объяснение у ребёнка правомерно ли это брать у ребёнка 10 лет объяснение?могу ли я отказать им чтоб ребеоок не писал объяснение?
, вопрос №4093839, Рома, г. Москва
Трудовое право
Отделением по графику отпусков утвержденному работодателем главным врачом я ухожу в отпуск обязан ли я искать себе замену
я работаю зав. отделением по графику отпусков утвержденному работодателем главным врачом я ухожу в отпуск обязан ли я искать себе замену.
, вопрос №4093597, Дмитрий, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 10.05.2018