Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли МТС отказал на претензию о замене товара?
Добрый день.Мною в конце 17го года в МТС салоне-магазине был взят в кредит (который ещё не погашен полностью) телефон Хонор 6х.После не долгой эксплуатации телефон завис при обновлении.В салоне МТС сказали несите его в сервисный центр самостоятельно. Телефон был сдан в серв.центр на гарантийный ремонт.Во время приёма сказали требуется просто перепрошивка системы. Во время ремонта без моего ведома была произведена замена мат.платы,после чего как оказалось позже уменьшился объем памяти с комплектации 4/64гб стало 3/32,так же повреждён корпус в нескольких местах. После этого было повторное обращение в сер.центр с целью решить данную проблему,но что был получен ответ: Мы свою работу выполнили,телефон в рабочем состоянии. В связи с этим в салоне МТС,где был взят телефон была написана претензия от 29 марта этого года, претензия была оформлена в двух экземплярах,так же были сделаны фотографии все чеков и фото IMEI. Консультант сказал,что время рассмотрения заявки 10 дней.По истечению этих дней со мной никто не связался в связи с этим 19 апреля я повторно обратилась в этот салон, на что мне ответили,что заявку ПОТЕРЯЛИ и мне нужно снова её писать и ждать её рассмотрения. Консультант МТС просто сняла ксерокопию с прошлой претензии и всё.. и сказала снова ждать рассмотрения 10 дней.И вот снова прошло больше 10ти дней,ни каких ответов от МТС так и не последовало. Пришлось снова самостоятельно обращаться в салон,где мне всё таки на это раз выдали решение по претензии.В которой сказано,что претензия отклонена, телефон был сдан в ремонт самостоятельно,а не через них, и по итогу они ни какого отношения к данной ситуации не имеют и во всём виноват сер.центр.Я покупала один телефон,а по факту имею другой и с повреждениями,который мне не нужен в таком состоянии.Как мне быть в этой ситуации?(все документы подтверждающие это есть)
Здравствуйте.
Обращение непосредственно в сервисный центр с целью гарантийного ремонта, не противоречит закону, в связи с чем доводы продавца в этой части несостоятельны.
Согласно ст 18 закона РФ о защите прав потребителей Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Сервисный центр является уполномоченной организацией
Вы не указали какие требования заявили в претензии. На мой взгляд, вам необходимо предъявить требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара, то есть о замене корпуса телефона и увеличении памяти. В случае отказа обращайтесь в суд
Добрый день, в претензии я указала обмен телефона или возврат средств.