Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

168 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
168 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ждать 20 дней или нет?

Здравствуйте! Приобрела телефон вечером 06.10.2012г.поздно вечероам решила отправить смс, а оно не отправляется, в итоге оказалось, что в данном аппарате нет такой функции, точнее не установлена программа отправки смс( он только принимает, а отправить не может )... в понедельник я решила обменять это телефон на телефон той же модели,но исправный, в магазине мне сказали, что возьмут его на экспертизу,на 20 дней. Правомерно ли это, ведь по закону я имею право вернуть телефон в течение 10 дней с момента покупки, а он у меня был всего вторые сутки. Как быть? Спасибо!

08 Октября 2012, 08:02, вопрос №19901 Ангелина, г. Белорецк
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    требовали замены, 20 дней.

    10 дней на удовлетворение требования о возврате денег за некачественный товар.

    ст. 21 ЗОЗПП

    В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    ст. 22 ЗОЗПП

    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    Ваше требование удовлетворят только если недостаток подтвердится и будет гарантийным.

    08 Октября 2012, 08:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats