Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ждать 20 дней или нет?
Здравствуйте! Приобрела телефон вечером 06.10.2012г.поздно вечероам решила отправить смс, а оно не отправляется, в итоге оказалось, что в данном аппарате нет такой функции, точнее не установлена программа отправки смс( он только принимает, а отправить не может )... в понедельник я решила обменять это телефон на телефон той же модели,но исправный, в магазине мне сказали, что возьмут его на экспертизу,на 20 дней. Правомерно ли это, ведь по закону я имею право вернуть телефон в течение 10 дней с момента покупки, а он у меня был всего вторые сутки. Как быть? Спасибо!
требовали замены, 20 дней.
10 дней на удовлетворение требования о возврате денег за некачественный товар.
ст. 21 ЗОЗПП
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
ст. 22 ЗОЗПП
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Ваше требование удовлетворят только если недостаток подтвердится и будет гарантийным.