Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязаны ли исправить свою ошибку в магазине штор?
заказали шторы,дали продавцу чистый размер от пола до потолка 2,65.Сказали что нужно сделать почти до пола.В итоге по расчетам продавца шторы лежали на полу.Переделывать ни чего не хотят,только за очередную плату.Признавать свою ошибку они не хотят.Говорят,что мерить высоту надо было от крючков и что мы не умеем мерить,и дали не правильно размер от пола до потолка.То есть надо было сначала повесить карниз и только потом мерить.Это мне сказала другая продавщица,но при заказе нам ее сменщица об этом не сказала.Хотел бы знать есть смысл идти в права потребителей.
Здравствуйте Юрий!
Можете обратиться с письменной претензией на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей» и указать актуальное для Вас требование.
Однако, исходя из:
Сказали что нужно сделать почти до пола.
выходит , что Вы сами не дали точные цифры и надо смотреть, что указано в наряд-заказе, либо в договоре. Ситуация спорная. Надо смотреть, как оформлен заказ, пока я не уверена, что Ваш вопрос можно решить в Вашу пользу.