Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерна ли оплата неоговоренной суммы?
Наблюдают в клинике им. Пирогова по ДМС. Каждый год обследуют ( по показаниям) у гинеколога. Приехала сделать кольпоскопию, заранее доктор знал. Процедуру сделали и я уехала. Потом спустя 5 дней мне доктор написал, почему я ее не оплатила!? На что я и возмутилась. 1)она входит в мою программу ДМС 2)врач даже как оказалось не позвонил в страховую и не согласовал. 3) не дала мне даже после процедуры чека и не озвучивала, что данная процедура платная.Она попросила мне связаться со страховой и от своего имени спустя время сделать запрос на согласование или оплатить из моих денег. В страховой мне сказали, что врач поступил не правильно и я права и что от застрахованных они запросы о согласовании услуги не обрабатывают, только от врача. Я описала всю ситуацию своему врачу, пока ответа не последовало. А мне ведь у нее ещё делать операцию. Не хотелось бы портить отношения. Помогите разобраться. Может какой пункт закона, на который можно опереться. Заранее спасибо.
Здравствуйте Юлия,
В страховой мне сказали, что врач поступил не правильно и я права и что от застрахованных они запросы о согласовании услуги не обрабатывают, только от врача. Я описала всю ситуацию своему врачу, пока ответа не последовало.Юлия
что у Вас сказано об этом в договоре ДМС? Как описана процедура согласования услуги? Ссылайтесь именно на этот пункт договора.
Может какой пункт закона, на который можно опереться.Юлия
Если Вас заставляют платить ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей: Вам должна быть предоставлена исчерпывающая информация об услуге до начала ее оказания (стоимость также сюда относится).
С уважением, Суворова Виктория.
Спасибо, я так и думала. Хорошо бы было знать какого пункта закона
Статья 10 Закона о защите прав потребителей «Информация о товарах (работах, услугах)» и обязательно ссылка на пункт договора.