Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно поступить в данной ситуации с авто?
Добрый день! Купил новый авто, плохо закрывалась пассажирская дверь, думал разработается, потом посмотрел и увидел, что с болтов двери сходит краска, тоесть дверь снимали, но я об этом не знал, машина куплена как новая у официального дилера, что делать?
Здравствуйте, предъявить продавцу письменную претензию на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в связи с наличием недостатков автомобиля. Однако, если прошло более 15 дней с покупки, вы имеете право только на устранение недостатков, поэтому лучше действовать в рамках статьи 12 Закона — предоставление недостоверной информации. Если необходима составление претензии либо дополнительная консультация — пишите в чат.
Если Вам продали как новый бывший в употреблении автомобиль есть смысл обратиться в автосалон с письменной претензией на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей.