8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец не хочет ремонтировать по гарантии компьютерное кресло

У компьютерного кресла с гарантийным сроком 36 месяцев сломалась спинка (механизм внутри) , а продавец (плеер ру) уже начал говорить о механическом повреждении. Кресло сдали им на экспертизу. Говорят, что нам откажут. Хотя представитель производителя и официальный импортёр, он же представитель сервисного центра (жаль не у него купили) говорит, что починили бы без проблем, но нужно через продавца.

Вдадимир В.

, Владимир, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.4

Здравствуйте.  

Кресло сдали им на экспертизу.

Владимир

может быть на проверку качества? Вы письменную претензию заявляли о возврате суммы? Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если после проведения проверки качества/экспертизы получите официальный отказ о возврате суммы — тогда иск в суд.

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Москва

Они приняли кресло по накладной, со вписанной формулировкой: подозрение на мех. повреждение и напечатанной: для обслуживания,
Слов на проверку качества — нет.

понятно. ну значит просто для устранения недостатков и выявления причины, брак или нет. то есть подпадает под гарантию или нет

0
0
0
0
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Составляйте требование потребителя и подавайте официально.

Обязательно в нем ссылайтесь на закон о защите прав потребителей, в частности на 50% штраф и неустойку в 1%.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.05.2018