Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить, если отказывают в гарантийном ремонте аппарата высокого давления в связи со сколом?
28.04.18.Нами куплена аппарат высокого давления Керхер, так как были выходные дни аппарат не использовался. 03.05.18 мы подключили его, он проработал 5 секунд, загремел и отключился, в этот же день он был сдан в сервис центр, заказ наряд от 03.05.18 был получен на руки. аппарат был сдан без повреждений. 04.05.18 был получен ответ что это не гарантийный случай, на поверхности товара обнаружили не большой скол( отсутствует кусок пластика). Менеджер сервиса говорит что аппарат мы уронили и это и стало причиной поломки, что является не гарантийным случаем. Мы написали претензию просьбу 04.05.18 выдать видеофиксацию приемки товара, так как скола на момент сдачи не было, и просим магазин признать это гарантийным случаем либо отремонтировать либо вернуть деньги. В сервисе менеджер утверждает что мы не правы и скорее всего будет отказ. Как нам поступить в данной ситуации! Заранее благодарим за ответ.
Здравствуйте!
Ждите ответ на претензию и обращайтесь в суд. перед обращением в суд желательно провести независимую экспертизу для определения наличия брака производства, который судя по всему имеется.
Если ответа на претензию не последует, то через 10 дней после обращения можете уже обращаться в суд.
Если Вам нужна более подробная консультация по этому вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
Добрый день. Если на момент передачи товара никаких сколов не было, то Вы не обязаны с ними соглашаться. В таком случае обращайтесь в суд и доказывайте свою правоту. Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Вы можете обратиться к юристу данного сайта в личные сообщения для получения подробной консультации и подготовки письменных документов. Стоимость услуги обговаривается индивидуально.