Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказались сразу вернуть мне деньги за неподошедший товар и отказываются вернуть деньги моему отцу
Приобрел товар. Чек не дали т.к. нет кассы. Товар неподошел и я вернул его в этот же день. Возврат сразу денег не произвели, хотели поменять на другой товар. Неделю искали общий компромис но так и не договорились. Мне по работе пришлось уехать из города а отцу уже месяц отказывают в обмене товара и в возврате денег. хотя товар досих пор в магазине
Пишите претензию с требованием о возврате денежных средств. вы имеете право поменять товар в течение 14 дней с даты приобретения.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Здравствуйте!
Вам надо было изначально с письменной претензией на основании статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» обращаться к продавцу.
Можете подать претензию и сейчас по почте и требовать обмен, либо возврат денежных средств при отсутствии подходящего товара.
В случае отказа можете обратиться в суд.
Если Вам нужна более подробная консультация по этому вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
Пишите претензию и при отказе подавайте в суд.В основном предусмотрен обмен товара, который вам не подошел, и только при отсутствии возврат денег
Статья 25.Зозпп Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Добрый день. Претензию надо было писать. Если есть доказательства передачи товара и направления претензии — можно в суд обращаться. Вы можете обратиться к юристу данного сайта в личные сообщения для получения подробной консультации и подготовки письменных документов. Стоимость услуги обговаривается индивидуально.