8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Ошибка в нумерации контракта со стороны заказчика

Добрый день. Подскажите пожалуйста как нам быть в такой ситуации: наша организация выиграла и подписала контракт на торговой площадке Сбербанк - АСТза номером ..... 01. Заказчик этот же самый контракт выставляет на платформе госзакупки уже за номером ......02 (ошибка в нумерации). Сейчас заказчик настаивает, что бы мы исправили в своей документации номер контракта на ......02, мотивируя тем, что платформа госзакупки по статусу выше, чем площадка Сбербанка. Но у нас уже прошли платежи по номеру .....01.

, Ирина, г. Спасск-Дальний
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемая Ирина! Доброго! В принципе вопрос чисто технический, который можно решить обычным дополнительным соглашением.

А что за платежи?

0
0
0
0
Наталия Дедова
Наталия Дедова
Юрист, г. Озерск

Здравствуйте, Ирина.

В данной ситуации есть 2 варианта (как я понимаю, контракт заключен в рамках 44 ФЗ):

1. Исходя из того, что это все же ошибка заказчика, необходимо составить дополнительное соглашение о изменении номера контракта с 02 на 01. Данное изменение можно сделать без проблем, т.к. номер контракта не является существенным условием контракта. Далее заказчик в соответствии с частью 3 ст.  ст. 103 Закона № 44-ФЗ должен внести изменения в сведения о контракте в реестре контрактов на официальном сайте в течение трех рабочих дней с даты подписания дополнительного соглашения.

2. С вашей стороны написать в банк письмо с просьбой изменить назначение платежа (я так понимаю контракт 01 указан именно там) с пояснением причин. Также предоставить в банк согласие получателя платежа на изменение назначения платежа. Обычно, если не прошел месяц со дня отправления платежа банки решают этот вопрос положительно и меняют назначение платежа.

1
0
1
0
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Ирина!

У Вас как технический вопрос, так и вопрос о привлечении заказчика к ответственности....

Как понимаю, у вас речь идет об  обеспечительном платеже ( ст. 44 закона о закупках — 44-ФЗ), если правильно понял суть вопроса......

В данном случае речь идет не о том что или кто выше (площадка Закупки. гов или Сбербанк. АСТ) а о реальном подтверждении Вашего участия в закупке по конкретной закупке, то есть обеспечительный платеж переведен на счет заказчика по конкретному конкурсу или аукциону.

Заказчик в данном случае пытается уйти от ответственности за Ваш счет. 

0
0
0
0
Сейчас заказчик настаивает, что бы мы исправили в своей документации номер контракта на ......02, мотивируя тем, что платформа госзакупки по статусу выше, чем площадка Сбербанка. Но у нас уже прошли платежи по номеру .....01.

«Ваша документация» составлена на основе  документации Заказчика… Вы по опубликованной документации Заказчиком либо участвуете в закупке, либо не участвуете....

Если участвуете в закупке, то принимаете все условия Заказчика.

ФАС  будет принимать во внимание доводы,  относящиеся к конкретной закупке. Вы же в свою очередь свои обязательства выполнили, тем более если платеж прошел по конкретной закупке на счет Заказчика, в соответствии с размещенной им информации на конкретной площадке, то доказывать свои ошибки придется Заказчику а не Вам. Информацию же он размещал, отсюда и ответственность. Пусть решает вопрос, ФАС ему в помощь! Не нужно менять ничего, если в платежке указана конкретная адресация платежа по конкретной размещенной информации Заказчиком. Заказчик сам виноват, что разные данные дал на разные площадки. В ФАС и суде легко докажите (именно по сумме), что платеж был именно по конкретной закупке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Предлагают контракт, есть ли гарантии, что закроют дело и на каких условиях?
Мой муж обвиняется по УК ст. 282 - негативный комментарий на сайте в сторону мигрантов, и по УК ст. УК 135ч.2 - деяние было в 2021 году, переписка с несовершеннолетней, взаимный обмен фотографиями . Смягчающие обстоятельства - я с месячным ребенком, бабушка, все мы на его иждивении, у бабушки хроническое заболевание, он сотрудничает со следствием.Следователь обещает 12 лет. Есть шансы сбить срок или отменить приговор?Предлагают контракт, есть ли гарантии, что закроют дело и на каких условиях?
, вопрос №4774562, Клиент, г. Москва
Гражданское право
Закончил успешно университет по программе целевого обучения, обязан ли я сообщать заказчику дату отчисления из ВУЗа?
Закончил успешно университет по программе целевого обучения, обязан ли я сообщать заказчику дату отчисления из ВУЗа?
, вопрос №4774459, Алексей, г. Санкт-Петербург
Налоговое право
Можно ли получить налоговый вычет на образование если в договоре заказчик мама, а оплату производил обучающийся ( совершеннолетний)
Здравствуйте. Можно ли получить налоговый вычет на образование если в договоре заказчик мама , а оплату производил обучающийся ( совершеннолетний)
, вопрос №4774344, Рустам, г. Ростов-на-Дону
Автомобильное право
В данный момент служу без контракта, возможно ли дальше служить без контракта?
здравствуйте, у меня закончился контракт. выслуги хватает чтобы уйти на пенсию, но не увольняют. как мне правильно написать рапорт чтобы не продлевать контракт. В данный момент служу без контракта, возможно ли дальше служить без контракта?
, вопрос №4773958, аскар, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 09.05.2018