Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть свой ноутбук из СЦ, если от меня требуют оплату диагностики и начала его ремонта?
Добрый вечер. Проблема в следующем:отдал в ремонт свой ноутбук. Указал в договоре суть поломки. В самом договоре указано,что сервис имеет право производить диагностику только указанной поломки. На следующий день перезвонили представители сервиса и сообщили,что суть поломки серьезнее,чем я сам указал. И ремонт будет стоить дороже в разы. Я отказался от ремонта и попросил вернуть ноутбук в том состоянии,в котором им его отдал. На что мне ответили,что работа уже началась,что они уже выкупили запчасти. Заговорили мне зубы и в итоге я дал добро после первого отказа. Но подумав пару минут перезвонил и снова отказался от ремонта. Мне сказали,что ремонт почти окончен и что даже если я захочу вернуть ноутбук в первоначальном состоянии(нерабочий),мне необходимо будет выплатить им 5000 рублей. А если я хочу,чтобы он работал,то необходимо заплатить им 11000 рублей. Я сказал,что эти условия не по договору,на что они ответили,что я якобы сам согласился на ремонт и есть доказательство в виде телефонного разговора. Посоветуйте,пожалуйста,что мне делать дальше.
А если я хочу, чтобы он работал, то необходимо заплатить им 11000 рублей. Я сказал, что эти условия не по договору, на что они ответили, что я якобы сам согласился на ремонт и есть доказательство в виде телефонного разговора. Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать дальше.
Добрый вечер, телефонные переговоры не являются доказательствами, пишите в СЦаргументированную претензию с вашими требованиями, если они их не удовлетворят, то решайте. Вопрос в судебном порядке