Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный тонометр в аптеку?
купили в аптеке танометр, оказалось. что он не качественный деньги нам вернуть отказались, сославшись, что в аптеку возврат невозможен, забрали аппарат на ремонт. Правомерны ли их действия?
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Здравствуйте!
нам вернуть отказались, сославшись, что в аптеку возврат невозможен, забрали аппарат на ремонт. Правомерны ли их действия?
Нет, Вы вправе были требовать возврат денежных средств за некачественный товар на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Можете сейчас подать обоснованную претензию и требовать возврат денежных средств, отказавшись от ремонта. В претензии укажите, что в случае отказа в удовлетворении требований претензии намерены решать вопрос в судебном порядке.
Так как товар имеет дефект, то должны произвести проверку качества, и если недостаток подтвердится должны удовлетворить ваши требования о возврате денег или обмене товара.Поэтому вы и должны были зарегистрировать претензию.
Поэтому вам не должны сразу обменять товар, только при наличии НЕДОСТАТКА