Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как решить проблему с кухней на заказ, если была допущена ошибка в размерах?
Здравствуйте.Заказали кухню 15.02.Стоимостью 331520р без техники. Строители сделали нам короб под потолком под кухню(размеры коробу задавала дизайнер кухонь)По договору срок изготовления45 рабочих дней.25.04 привезли кухню.В коробках.На следующий день в процессе сборки обнаружилось,что кухня не соответствует обещанным размерам.Случилось это потому,что дизайнер ( дочка хозяина фирмы)которая рисовала кухню указала не правильные размеры и нам и производству (производство у них семейное) и на схеме она тоже размеры указала без короба,а мы этого и не заметили. Половину кухни увезли,в течении недели переделали не надлежащим образом (т.е где то подложили дощечки,что то склеили,что то сказали переделывать не будут вовсе) В итоге,сейчас я имею половину кухни у себя в квартире,не соответствующую ни моим ожиданиям, ни размерам по схеме ,которую я по словам фирмы, все таки подписала.На просьбу все переделать корректно,они заявляют,что как смогут так и сделают и куда я смотрела прописывая схему на которой короб они не нарисовали.Но все таки половину кухни они уже "переделали" и она тоже не соответствует теперь их схеме.Как решить сложившуюся ситуацию?
- IMG_3364.jpg
- IMG_3365.jpg
- IMG_3366.jpg
- IMG_3367.jpg
- IMG_3368.jpg
- IMG_3369.jpg
Здравствуйте!
Предъявляйте письменную претензию и указывайте актуальные для Вас требования с учетом положений статьи 29 Закона «О защите прав потребителей». Если не получится решить вопрос в претензионном порядке, то придется обращаться в суд.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Юлия, согласно защите прав потребителей выбор непосредственно за Вами и многозначителен, начиная от возврата в добровольном порядке всей Вами уплаченной суммы со стороны исполнителя (без суда, что им встанет дороже, включая «подрыв деловой репутации» на рынке) или установки кухни именно той кухни, которую Вы заказывали, независимо какую Вам подсунули бумагу на подпись, которая может в дальнейшем послужить на предмет уголовного производства за мошенничество параллельно с гражданским.