8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Решение проблемы с Роскомнадзором

Наша компания в ноябре 2017 года приобрела в интернет магазине усилитель сотовой связи и установлен на здании находящийся в собственности компании собственными силами. Данный прибор приобретался для установки в цокольное помещение, так как там практически отсутствует связь. Прибор пришел вместе с копией сертификата на данное оборудование. В конце марта 2018 года нам пришло уведомление с Роскомнадзора о том чтобы мы пришли побеседовать с ними. В разговоре они пояснили что данный прибор должен быть зарегистрирован . Так же было сообщено что данное устройство создает на станции операторов связи помехи находящиеся на соседнем здании(50-70 метров). Нам было сообщено что на организацию будет составлено 2 протокола с возможностью конфискации имущества, то есть прибора усиления сотовой связи. После с разговором с магазином, продавец сообщил что данное сертифицированное оборудование не требует регистрации ссылаясь на ГКРЧ №12-16-02. Насколько правомерно Роскомнадзором административное правонарушение если мы покупали данное устройство легально? Почему Роскомнадзор считает использование данного устройства нелегальным и хотят его конфисковать наложить штраф на организацию и должностное лицо? Как решить данную проблему с роскомнадзором? Сертификат прикреплен к сообщению

Показать полностью
  • BALTIC Signal
    .jpg
  • паспорт Baltic Signal
    .pdf
Уточнение от клиента

Прибор Baltic Signal усиления GSM900 и 3G

, Денис,
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Денис, здравствуйте.

В силу постановления Правительства РФ от 12.10.2004 N 539 «О порядке регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств» регистрации в Роскомнадзоре 

4. Регистрации подлежат радиоэлектронные средства и высокочастотные устройства, предусмотренные перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, за исключением радиоэлектронных средств субъектов организации и осуществления мероприятий по подготовке и проведению в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года или участников чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года.

Указанный перечень в свою очередь определен в данном документе  и включает в себя

1.
Радиоэлектронные средства фиксированной службы
2.
Радиоэлектронные средства радиовещательной службы
3.
Радиоэлектронные средства воздушной подвижной службы
4.
Радиоэлектронные средства морской подвижной службы
5.
Радиоэлектронные средства сухопутной подвижной службы
6.
Радиоэлектронные средства любительской службы
7.
Радиоэлектронные средства службы стандартных частот и сигналов времени
8.
Радиоэлектронные средства вспомогательной службы метеорологии
9.
Радиоэлектронные средства радиолокационной службы
10.
Радиоэлектронные средства радионавигационной службы
11.
Радиоэлектронные средства радиовещательной спутниковой службы
12.
Радиоэлектронные средства фиксированной спутниковой службы
13.
Радиоэлектронные средства сухопутной подвижной спутниковой службы
14.
Радиоэлектронные средства морской подвижной спутниковой службы
15.
Радиоэлектронные средства воздушной подвижной спутниковой службы
16.
Радиоэлектронные средства спутниковой службы исследования земли
17.
Радиоэлектронные средства службы космических исследований
18.
Радиоэлектронные средства спутниковой службы радиоопределения
19.
Радиоэлектронные средства радионавигационной спутниковой службы
20.
Радиоэлектронные средства службы космической эксплуатации
21.
Радиоэлектронные средства метеорологической спутниковой службы
22.
Радиоэлектронные средства радиоастрономической службы
23.
Высокочастотные устройства промышленного, научного, медицинского и бытового применения
Радиоэлектронные средства любительской спутниковой службы

Исключением из данного списка, являются следующие устройства.

ИЗЪЯТИЯ ИЗ ПЕРЕЧНЯ
РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ И ВЫСОКОЧАСТОТНЫХ УСТРОЙСТВ,
ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГИСТРАЦИИ
13. Пользовательское (оконечное) оборудование передающее, включающее в себя приемное устройство, малого радиуса действия стандартов IEEE 802.11, IEEE 802.11.b, IEEE 802.11.g, IEEE 802.11.n (Wi-Fi), работающее в полосе радиочастот 2400 — 2483,5 МГц, с допустимой мощностью излучения передатчика не более 100 мВт, в том числе встроенное либо входящее в состав других устройств.
Пользовательское (оконечное) оборудование передающее, включающее в себя приемное устройство, малого радиуса действия стандартов IEEE 802.11а, IEEE 802.11.n (Wi-Fi), работающее в полосах радиочастот 5150 — 5350 МГц и 5650 — 6425 МГц, с допустимой мощностью излучения передатчика не более 100 мВт, в том числе встроенное либо входящее в состав других устройств.
Пользовательское (оконечное) оборудование передающее, включающее в себя приемное устройство, работающее в полосах радиочастот 2300 — 2400 МГц, 2500 — 2690 МГц, 3400 — 3450 МГц и 3500 — 3550 МГц, с допустимой мощностью излучения передатчика не более 1 Вт, в том числе встроенное либо входящее в состав других устройств.
20. Высокочастотные устройства при использовании частот 10 кГц и ниже.
22. Неспециализированные (любого назначения) устройства в полосах радиочастот:
26,957 — 27,283 МГц, 40,660 — 40,700 МГц и 433,075 — 434,790 МГц с допустимой мощностью излучения передатчика не более 10 мВт;
864 — 865 МГц, 868,7 — 869,2 МГц и 5725 — 5875 МГц с допустимой мощностью излучения передатчика не более 25 мВт.
24. Устройства малого радиуса действия в сетях беспроводной передачи данных в полосе радиочастот 2400 — 2483,5 МГц с максимальной эквивалентной изотропно излучаемой мощностью передатчика не более 2,5 мВт при использовании псевдослучайной перестройки рабочей частоты.
Устройства малого радиуса действия в сетях беспроводной передачи данных внутри закрытых помещений в полосе радиочастот 2400 — 2483,5 МГц с максимальной эквивалентной изотропно излучаемой мощностью передатчика не более 100 мВт при использовании псевдослучайной перестройки рабочей частоты.
Устройства малого радиуса действия в сетях беспроводной передачи данных вне закрытых помещений в полосе радиочастот 2400 — 2483,5 МГц только при высоте установки радиоэлектронных средств не более 10 м от поверхности земли.
Устройства малого радиуса действия в сетях беспроводной передачи данных вне закрытых помещений для сбора информации телеметрии в составе автоматизированных систем контроля и учета ресурсов или систем охраны в полосе радиочастот 2400 — 2483,5 МГц.
Устройства малого радиуса действия, используемые в сетях беспроводной передачи данных в полосе радиочастот 2400 — 2483,5 МГц, с максимальной эквивалентной изотропно излучаемой мощностью передатчика не более 100 мВт при использовании прямого расширения спектра и других отличных от псевдослучайной перестройки рабочей частоты видов модуляции:
при максимальной спектральной плотности эквивалентной изотропно излучаемой мощности 2 мВт/МГц;
при максимальной спектральной плотности эквивалентной изотропно излучаемой мощности 10 мВт/МГц — внутри закрытых помещений;
при максимальной спектральной плотности эквивалентной изотропно излучаемой мощности 20 мВт/МГц вне закрытых помещений только для сбора информации телеметрии в составе автоматизированных систем контроля и учета ресурсов или систем охраны.
33. Базовые станции сетей подвижной радиосвязи стандарта GSM в полосах радиочастот 1710 — 1785 МГц и 1805 — 1880 МГц, устанавливаемые на борту морских и воздушных судов.
34. Неспециализированные (любого назначения) сверхширокополосные устройства малого радиуса действия, работающие в полосе радиочастот 2,85 — 10,6 ГГц (ширина полосы излучения радиочастот не менее 500 МГц) и имеющие технические характеристики, соответствующие характеристикам, указанным в таблице.

В этой связи для ответа на Ваш вопрос о необходимости регистрации установленного оборудования нужна знать его характеристики. 

0
0
0
0

Добрый день Денис

На основании ст.22 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи» 5. Средства связи, иные радиоэлектронные средства и высокочастотные устройства, являющиеся источниками электромагнитного излучения, подлежат регистрации. Перечень радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, подлежащих регистрации, и порядок их регистрации определяются Правительством Российской Федерации.

Радиоэлектронные средства, используемые для индивидуального приема сигналов телеканалов и (или) радиоканалов, сигналов персональных радиовызовов (радиопейджеры), электронные изделия бытового назначения и средства персональной радионавигации, не содержащие радиоизлучающих устройств, используются на территории Российской Федерации с учетом ограничений, предусмотренных законодательством Российской Федерации и регистрации не подлежат.

Использование без регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, подлежащих регистрации в соответствии с настоящей статьей, не допускается.

Однако Роскомнадзор Вам разъяснил что

данное устройство создает на станции операторов связи помехи находящиеся на соседнем здании(50-70 метров). Нам было сообщено что на организацию будет составлено 2 протокола с возможностью конфискации имущества, то есть прибора усиления сотовой связи.

Денис

На основании 

ПОСТАНОВЛЕНИЯ

от 16 марта 2009 г. N 228

О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ

ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

5. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций осуществляет следующие полномочия:

5.1. осуществляет:

5.1.1. государственный контроль и надзор:

5.1.1.1. за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, телевизионного вещания и радиовещания;

5.1.1.2. в сфере связи:

5.1.1.2.1. за соблюдением требований к построению сетей электросвязи и почтовой связи, требований к проектированию, строительству, реконструкции и эксплуатации сетей и сооружений связи;

5.1.1.2.2. за соблюдением операторами связи и владельцами сетей связи специального назначения требований к пропуску трафика и его маршрутизации;

5.1.1.2.3. за соблюдением порядка распределения ресурса нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации;

5.1.1.2.4. за соответствием использования операторами связи и владельцами сетей связи специального назначения выделенного им ресурса нумерации установленному порядку использования ресурса нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации

5.4. регистрирует:

5.4.1. средства массовой информации;

5.4.2. радиоэлектронные средства и высокочастотные устройства гражданского назначения;

5.4.3. сети электросвязи, входящие в сеть связи общего пользования, подлежащие регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций с целью реализации полномочий в установленной сфере ведения имеет право:

6.5. в порядке и случаях, которые установлены законодательством Российской Федерации, применять в установленной сфере ведения меры профилактического и пресекательного характера, направленные на недопущение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в этой сфере и (или) ликвидацию последствий таких нарушений;



Насколько правомерно Роскомнадзором административное правонарушение если мы покупали данное устройство легально?

Денис

На основании этих полномочий Роскомнадзор вправе накладывать меры пресекательного харктера, соответственно исходя из этих норм Роскомнадзор это контролирующий  орган и орган надзора в строго ограниченной сфере поэтому он вправе налагать штрафы и привлекать к административной ответственности.

ГКРЧ №12-16-02

Решение Государственной комиссии по радиочастотам при Минкомсвязи России от 19 декабря 2012 г. № 12-16-02 “Об использовании полос радиочастот 791-862 МГц, 890-915 МГц, 935-960 МГц, 1710-1785 МГц, 1805-1880 МГц, 1920-1980 МГц, 2010-2025 МГц, 2110-2170 МГц, 2300-2400 МГц и 2500-2690 МГц маломощными радиоэлектронными средствами”

23 января 2013

Заслушав сообщение Национальной Радиоассоциации по вопросу об использовании полос радиочастот 791-862 МГц, 890-915 МГц, 935-960 МГц, 1710-1785 МГц, 1805-1880 МГц, 1920-1980 МГц, 2010-2025 МГц, 2110-2170 МГц, 2300-2400 МГц и 2500-2690 МГц маломощными радиоэлектронными средствами, ГКРЧ отмечает.

Результаты проведенной НИР показали возможность применения операторами связи маломощных РЭС в полосах радиочастот 890-915 МГц, 935-960 МГц, 1710-1785 МГц, 1805-1880 МГц, 1935-1980 МГц, 2010-2025 МГц и 2125-2170 МГц без оформления отдельных решений ГКРЧ и разрешений на использование радиочастот или радиочастотных каналов.

Кроме того, предложено также использовать маломощные радиоэлектронные средства в полосах радиочастот 791-862 МГц, 1920-1935 МГц, 2110-2125 МГц, 2300-2400 МГц и 2500-2690 МГц с величиной излучения не более величины излучения абонентских устройств.

Применение маломощных ретрансляторов и маломощных базовых станций в сетях сухопутной подвижной радиосвязи позволит существенно улучшить качество предоставляемых услуг связи в зонах неуверенного приёма сигнала.

В целях повышения качества предоставления услуг связи, а также учитывая результаты НИР, ГКРЧ решила:

1. Признать возможным в рамках ранее выделенных соответствующими решениями ГКРЧ полос радиочастот использование на территории РФ следующих полос радиочастот:

791-862 МГц, 2300-2400 МГц и 2500-2690 МГц ретрансляторами и маломощными базовыми станциями в сетях сухопутной подвижной радиосвязи стандарта LTE и последующих его модификаций;

890-915 МГц, 935-960 МГц, 1710-1785 МГц и 1805-1880 МГц ретрансляторами и маломощными базовыми станциями в сетях сухопутной подвижной радиосвязи стандарта GSM;

1920-1980 МГц, 2010-2025 МГц и 2110-2170 МГц ретрансляторами в сетях сухопутной подвижной радиосвязи стандарта IMT-2000/UMTS.

2. Использование указанных в пункте 1 полос радиочастот осуществляется без оформления отдельных решений ГКРЧ и разрешений на использование радиочастот или радиочастотных каналов при выполнении следующих условий:

соответствие технических характеристик РЭС основным техническим характеристикам, указанным в приложениях № 1№ 2 и № 3 к настоящему решению ГКРЧ;

РЭС не должны создавать вредных помех и не могут требовать защиты от вредных помех со стороны других РЭС, работающих в соответствии с Таблицей распределения полос радиочастот между радиослужбами Российской Федерации;

применение РЭС внутри зданий, закрытых офисных, складских и производственных помещений, тоннелей, подземных (заглублённых) сооружений, на территориях подземных перегонов и станций метрополитена;

применение РЭС осуществляется только в пределах зон обслуживания базовых станций, при этом РЭС должны работать только на тех радиочастотах или радиочастотных каналах, которые присвоены (назначены) соответствующей базовой станции;

запрещается применение ретрансляторов в пределах аэропортов и аэродромов в полосах радиочастот 890-915 МГц и 935-960 МГц;

применение РЭС осуществляется только соответствующими операторами подвижной радиотелефонной связи;

установка РЭС осуществляется операторами подвижной радиотелефонной связи или их аккредитованными (подрядными) организациями;

регистрация РЭС в установленном в РФ порядке.

3. В решении ГКРЧ от 19 февраля 2010 г № 10-06-04 и приложении к нему вместо слов «1935-1980 МГц и 2125-2170 МГц» записать слова «1920-1980 МГц и 2110-2170 МГц».

4. Ввоз на территорию РФ РЭС должен осуществляться в установленном порядке.

5. Рекомендовать Национальной Радиоассоциации с привлечением заинтересованных организаций провести НИР по определению технических характеристик ретрансляторов и маломощных базовых станций и условий их применения без оформления отдельных решений ГКРЧ и разрешений на использование радиочастот или радиочастотных каналов вне помещений.

Результаты указанной НИР представить Национальной Радиоассоциации в ГКРЧ в I квартале 2013 г.

6. Установить срок действия настоящего решения ГКРЧ десять лет со дня его принятия.

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70194822/#ixzz5EPMKrKYY

Таким образом Роскомнадзор посчитал что 

устройство создает на станции операторов связи помехи находящиеся на соседнем здании(50-70 метров).

на этом основании 

составлено 2 протокола с возможностью конфискации имущества, то есть прибора усиления сотовой связи

В разговоре они пояснили что данный прибор должен быть зарегистрирован 

Для ответа на этот вопрос нужно знать характеристики прибора, здесь нужно более подробно разбираться.

Роскомнадзор считает использование данного устройства нелегальным и хотят его конфисковать наложить штраф на организацию и должностное лицо? Как решить данную проблему с роскомнадзором?

Денис

Здесь я могу дать свет дождаться все таки окончательного решения о Роскомнадзора, их протоколов и посмотреть что они Вам вменяют и на основании чего, каких норм?

Естественно проанализировать все что они составили на предмет правомерности  и обжаловать в течение 10 суток с момента вручения Вам протокола. Статья 30.3. КоАП.

Что касается сертификата то это гарантия качества но он не подменяет собой процедуру регистрации если она требуется.

Если Ваш прибор соответстсвует характеристикам которые определены в ГКРЧ №12-16-02 то можно на основании этого же решения обжаловать действия Роскомнадзора.

Еще раз отмечу нужно изучить протокола об административном правонарушении.

С уважением

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент

устройство Baltic Signal для усиления GSM 900 и 3G

Сергей Сахарило
Сергей Сахарило
Юрист, г. Новосибирск

Денис по поводу того что Вам вменяется не легальное использование устройства, это скорее связано с его регистрацией, поэтому нужно понимать на каком основании и какими характеристиками по мнению Роскомнадзора обладает прибор, который по их мнению должен быть зарегистрирован. Это все в протоколе должно быть отмечено.

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент

Они отказываются в регистрации этого устройства. Аргументируя тем что необходимо было покупать подобное устройство у операторов сотовой связи. А наше устройство считается нелегальным.

Они отказываются в регистрации этого устройства. Аргументируя тем что необходимо было покупать подобное устройство у операторов сотовой связи. А наше устройство считается нелегальным.

Денис

Денис, тут два момента либо в силу используемого диапазона частот данное устройство не подлежит регистрации. Либо регистрация действительно необходима — но в таком случае отказ по указанному основанию незаконен.

Процедура регистрации определена Приказом Минкомсвязи России от 30.05.2012 N 146 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения»

где прописано, что 

19. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения, настоящим Регламентом не предусмотрено.

т.е. принять от Вас заявление и документы на регистрацию у Вас обязаны — отказ в их приеме является недопустимым.

А по результатам рассмотрения поданного заявления вынесение отказа в регистрации предполагается в одном из следующих случаев:

20. Основаниями для отказа в регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения является:
непредставление документов, указанных в пунктах 14, 14.1, 14.2 Административного регламента;
несоответствие документов, прилагаемых к заявлению, требованиям законодательства Российской Федерации;
наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
несоответствие сведений о технических характеристиках и параметрах излучений радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств требованиям, установленным в разрешении на использование радиочастот или радиочастотных каналов;
невыполнение заявителем условия, установленного в разрешении на использование радиочастот или радиочастотных каналов, в части предельного срока регистрации радиоэлектронного средства.

При этом отказ должен быть мотивирован. И в том случае, если Вы не согласны с данным отказом — Вы его вправе обжаловать

53. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Службы (территориальных органов Службы), должностных лиц Службы (должностных лиц территориальных органов Службы) в досудебном (внесудебном) порядке.
54. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Службу.
55. Вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке, является Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Почтовый адрес Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации: Тверская ул., д. 7, Москва, 125375.
Адрес официального сайта Минкомсвязи России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.minsvyaz.ru или www.минсвязь.рф.
Адрес электронной почты: office@minsvyaz.ru.
61. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Одновременно с этим Вам ничто не мешает обратиться в суд с иском в связи с необоснованным отказом в регистрации. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, как можно вернуть деньги за билеты на концерт, если во время него, были постоянные проблемы со звуком, отключался микрофон, настраивали и решали проблемы прямо во время концерта
Здравствуйте, как можно вернуть деньги за билеты на концерт, если во время него, были постоянные проблемы со звуком, отключался микрофон, настраивали и решали проблемы прямо во время концерта. Считаю, что услуга предоставленна некачественна
, вопрос №3993066, Владимир, г. Москва
Трудовое право
Я оспорил данное решение суда в суде второй инстанции первое решение отменили
С супругой в разводе с 2019 года. Она подала на алименты в размере прожиточного минимума на каждого ребенка. Суд первой инстанции приянял решение в её пользу. Я оспорил данное решение суда в суде второй инстанции первое решение отменили. Пояснив что родители обязаны нести бремя в равных долях на содержание детей. Принял решение о взыскании ½ прожиточного минимума на каждого из ребенка. С моей заработной платы удерживали 70 % на содержание детей. Данных средств нехватало на покрытие текущих платежей по алиментам и покрытия задолжности образовавшейся с момента обращения супруги в суд. В августе месяце 2023 года я лег на операцию в больницу. Был открыт больничный. В виду разногласий с руководством мне пришлось уволиться с прежнего места работы. Устроился я только с октября 2023 года. Т.е. около двух месяцев оплыты небыло. В настоящее время с момента трудоустройства работадатель исправно удерживает 70 % моей заработной платы (около 8527,4 рублей.) Мой оклад составляет 12182 рубля. Руководитель обещал поднять з.п. с марта месяца до 30000 рублей. Платеж по алиментам составляет 9476,5 *3 = 28429,5. Т.е моей з.п. нехватает на покрытие платежа по алиментам. Бывшая супруга подала на привлечение меня к административной ответственности. Как быть в данной ситуации.
, вопрос №3991259, Юрий, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Я могу это решение как-то обжаловать, отменить?
Добрый день. Продолжаю удивляться нашим госорганам. Сегодня на почте получил РЕШЕНИЕ межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы о взыскании с меня денег за неуплату налогов. Я действительно не заплатил, так как у меня были разногласия с инспекцией по поводу начисления налогов - и я рассчитывал свои доводы изложить в суде, когда налоговая подаст иск. А вместо этого они САМИ без решения суда начинают взыскание. Вот цитирую: "гражданин такой-то ставится в известность, что в связи с неисполнением требования об уплате задолженности налоговый орган межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы решил" "взыскать задолженность за счёт денежных средств а также электронных денежных средств на счетах в банках в пределах суммы отрицательного сальдо единого налогового счёта налогоплательщика" "довести данное решение до сведения налогоплательщика срок не позднее шести рабочих дней после дня его вынесения" ЭТО ЗАКОННО? Должно же быть решение суда. Я могу это решение как-то обжаловать, отменить?
, вопрос №3991224, Игорь, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Подскажите, есть ли способ, без проведения экспертизы срока давности документа (решения суда от 2007 года)
Здравствуйте. Подскажите, кто-то возможно сталкивался с данной проблемой. Столкнулся со следующей ситуацией: мировой суд сфабриковал (сфальсифицировал), задним числом, полностью материалы гражданского дела. Дело датированное 2007 годом, в действительности сделали (сфабриковали) в 2022 или 2023 году. То есть, в действительности, никакой иск никто не подавал и ни какого гражданского дела не было. То, что оно сфабриковано - есть множество доказательств (как минимум то, что в деле (в решении суда) указан ответчик - якобы ГСК (юридическое лицо), но не указано его наименование, его ИНН, юридический адрес и другие реквизиты. То есть, невозможно идентифицировать Ответчика. Второе, то, что истец не мог подать данный иск, так как это не требовалось по закону). И самое главное, что истца нет в живых с 2021 года. То есть, его нельзя опросить. Доступ к материалам дела не предоставляют. Подскажите, есть ли способ, без проведения экспертизы срока давности документа (решения суда от 2007 года), установить факт полной фальсификации гражданского дела мировым судом, датированное 2007 годом, за пределами города, где находится суд? Возможно существует реестр всех дел в ВС РФ или в другом гос. органе, или еще какие-то способы, которыми 100% можно проверить данный факт. Заранее спасибо.
, вопрос №3990759, Владимир, г. Москва
Административное право
Какая статья поможет обжаловать решения прокурора по АД?
Здравствуйте, участковым было вынесено постановление об отказе в возбуждении административного дела по побоям (6.1.1.) - я как потерпевший, хочу обжаловать данное решение и поэтому написал в разные инстанции, прокуратуру, суд, начальнику полиции. Суд назначил судебное заседание по жалобе - все понятно, но прокуратура отказала в принятии жалобы,в связи с тем, что решение принято законо, иных мер реагирования не имеется. ВОПРОС: Могу ли я обажловать ОТВЕТ прокурора, то есть не именно постановление как таковое, а именно ответ (отказ в принятии жалобы) прокурора? Везде написано что жалоба на ответы прокурора подается в соответствии с 124 УПК вышестоящему прокурору или же в соответствии 125 УПК в суд. НО! Это же не уголовное судо-производство? А административное? Какая статья в данном случае позволяет мне обжаловать ответ прокурора по АД? Есть ст. 30.1 для обжалования постановления об АД - но там нет возможности обжаловать прокурору. + я хотел-бы уже обжаловать ОТВЕТ ПРОКУРОРА, а не само постановление. Какая статья поможет обжаловать решения прокурора по АД?
, вопрос №3990409, Алексей, г. Новокузнецк
Дата обновления страницы 03.05.2018