8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат денег после повторного гарантийного ремонта телефона?

Добрый вечер. Купила телефон, через два дня отказал сенсор. Отправили его по гарантийному ремонту в Москву. Сегодня он вернулся, дефект остался. Деньги мне возвращать отказались и отправили его второй раз. Я могу вернуть деньги или обменять телефон после его возвращения?

я купила телефон 7 апреля, а сдала по гарантии 9 апреля. Сегодня он пришел с ремонта и сегодня же я обнаружила неисправность и попыталась вернуть деньги, но мне отказали

, Ольга, г. Краснодар
Валентина Осокина
Валентина Осокина
Юрист, г. Тула

Здравствуйте, ваш телефон — технически сложный товар, а соответственно согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Нужно разобраться как у вас оформлена передача товара на проверку. Вы можете подать претензию с требованием о возврате денежных средств, если недостаток существенный, либо товар будет находится в ремонте более 30 дней в совокупности в течении одного календарного года, если как минимум ремонт повторный. Всего доброго

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
10 рейтинг

Ольга, здравствуйте!

Если у Вас имеется документальное подтверждение об обнаружении дефектов, то применяется следующее:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей

»Существенный недостаток товара (работы, услуги),
недостаток технически сложного товара
13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:

г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту
1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

Т.е. у Вас есть все основания, чтобы вернуть деньги.

Если Вам нужна более подробная, расширенная консультация, составление грамотных документов для решения Вашей проблемы, обращайтесь в чат. Это сократит Ваше драгоценное время и поможет лучше понять как поступить в той или иной ситуации.

С уважением к Вам, юрист Дмитрий.

0
0
0
0
Евгений Кутепов
Евгений Кутепов
Юрист, г. Екатеринбург

18 статья Федерального Закона о потребительских правах содержит положения, при которых покупатель вправе вернуть товар обратно в магазин. Текст статьи указывает, что потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, по закону, имеет право на следующие действия:

заменить покупку некачественного изделия на товар этой же марки и модели;
обменять покупку на товар другой марки или модели, учитывая перерасчет цены;
выдвинуть требования продавцу об уменьшении уплаченной цены из-за обнаружения недостатков в покупке;
выдвинуть требования о безвозмездной ликвидации недостатков в кратчайшие сроки (незамедлительно);
выдвинуть требования о возврате денег за товар, при этом предоставить бракованный товар обратно в магазин.

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право на повторный гарантийный ремонт в автосервисе?
Здравствуйте! в апреле отремонтировал рулевую рейку автомобиля в сервисе.гарантийный срок на работу и комплектующие составляет 6 месяцев.В августе обратился по гарантии со стуками и мне произвели замену комплектующих и повторный ремонт, но отказались продлить гарантию. в феврале 2020 года на диагностике выяснилось что опять стучит рулевая рейка. Имею ли я право на повторный гарантийный ремонт?
, вопрос №2682744, Егор, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег или обмен в магазине?
С покупки телефона прошло 7 дней. Начал постоянно перезагружаться,буквально каждые пять минут. Возможен ли возврат денег или обмен в магазине. Спасибо.
, вопрос №2375694, Павел, г. Рязань
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврат денег,если согласилась на ремонт телефона по гарантии?
могу ли я потребовать возврата денег, если согласилась на ремонт телефона по гарантии? При этом ремонт все еще длится.
, вопрос №1996234, Кристина, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Брак телефона не подвержден на экспертизе, возможен ли возврат денег?
Здравствуйте, я купила телефон и у меня оказался брак. Но его не подтвердили на экспертизе. Я написала в магазине о возврате денег, это уведомление не зарегистрировали в магазине. Через 10 дней я опять его написала. Возможен ли возврат денег?
, вопрос №1838102, Екатерина, г. Курган
4 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег за приобретенный планшет?
Здравствуйте. Сломался планшет, сдал по гарантии, вернули в срок, но так же неисправный. Хотя акт о произведенном ремонте был. В магазине сказали что бы я расписался в документах о том, что ремонтом доволен и попробовал зарядить. Заверили что закон будет на моей стороне и деньги мне в случае если планшет так и не заработает вернут после проверки качества, по глупости оставил подпись. Планшет не включился. В магазине отправили на проверку качества, не экспертизу. Сегодня прошло 20 дней. Планшет так и не вернули, сказали чтобы забрал завтра, но проверка качества установила механическое повреждение и отказ в гарантии. Возможен ли возврат денег каким-то способом?
, вопрос №1776628, Павел, г. Зеленогорск
2 ответа