Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт наушников или возврат денежных средств за товар
Продавец наушников отказывает в гарантийном ремонте уже второй раз из-за ушной серы. Сдавали два раза на 45 дней.Что делать дальше?
Здравствуйте.
Что делать дальше?Елена
а Вы писали именно претензию на возврат или как? Если была проведена проверка качества, то Вы можете настаивать на проведении экспертизы, результаты которой можно оспорить в суде. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.