Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить требование и как я могу вернуть свои деньги?
Здравствуйте! Отправил средства из банка Н. в Сбербанк на карту. Она была заблокирована. Сообщили что средства не поступят на р/с поскольку карта заблокирована и средства будут возвращены в банк Н. отправителю. В банк Н. средства не возвратились спустя более 30 дней. Обращения в Сбербанк переносятся Сбербанком на более длительный срок, постоянно переносят будущую дату рассмотрения на 7-14 дней, затем снова устанавливают другую дату рассмотрения обращения. Как потребовать вернуть срудства или зачислить их на р/с ? На основании каких законов составить требование?
В сбере, если отправить средства на карту (используя номер карты, а не реквизиты счета), они будут возвращены отправителю, если карта заблокирована (при этом счёт карты может оставаться активным).
Деньги просто зависли в сбербанке. Банк-отправитель предоставил документы об успешном перечислении средств на указанный номер карты сбербанка. В сбере на счета их не зачислили и обратно не отправили.
Вита, доброго времени суток!
Вам необходимо обратиться в банк с официальным требованием потребителя в порядке Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей». В случае, если в течение 10 дней Ваше требование не будет удовлетворено течение 10 дней Вам следует обратиться в суд где Вы сможете взыскать не только свои деньги, если они действительно не дошли до другого человека, но и проценты (1% в день), а также штраф в размере 50% за добровольный отказ от удовлетворения Вашего требования.