Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать при отказе в гарантии после экспертизы ювелирного изделия?
Добрый вечер. В магазине ювелирных изделий "Sunlight" купили кольцо, из которого на следующий день выпал камень. Кольцо отдали в магазин с просьбой обмена. В магазине девушка сказала, что его могут либо починить, либо прислать новое того же размера. По истечению времени в магазине нам отдали кольцо с витрины на размер больше, сказав, что моего размера в наличии нет. Ладно, хорошо, нет так нет, времени и нервов было жалко на выяснение отношений. Через 3 дня из этого кольца тоже выпадает камень. История повторяется, только на этот раз нам прислали бумажку о том, что экспертиза выявила механические повреждения, якобы по моей вине. Деньги, конечно же, возвращать отказались. Кольцо отдали с погнутыми крапанами, но отдавали мы его совсем в другом виде и теперь это никак не докажешь. Что делать, мы не знаем. Фото 1-в день, когда выпал камень, фото 2-в день, когда кольцо вернули..
- P_20180409_150700.jpg
- P_20180426_231008.jpg
здравствуйте!
Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расуветки или комплектации.В данный перечень включаются ювелирные изделия. Следовательно, ювелирные изделия надлежащего качества действительно возврату или обмену не подлежат.
Однако подобного рода правила не распространяются на изделия с дефектом.
При этом нужно обратить внимание на гарантийный срок — срок, в течение которого покупатель может предъявлять свои права продавцу, если тот не докажет, что дефекты возникли после передачи товара покупателю.
Законом предусмотрено право изготовителя устанавливать гарантийный срок. Если он установлен, то при обнаружении недостатка товара покупатель не обязан доказывать, что недостатки возникли до момента передачи ему товара, такая обязанность будет лежать на продавце. Но гарантийный срок может быть и не установлен. В этом случае покупатель также имеет право при обнаружении дефекта товара обратиться к продавцу, только теперь покупателю придется доказывать, что ему продали товар ненадлежащего качества. Сделать это можно путем проведения экспертизы.
Здравствуйте, Дарья, напишите заявление о расторжении договора механические повреждения доказать просто — когда у вас принимали кольцо в описании должны были указать все царапины, если в описании их нет — то это не Ваша вина царапины сделаны при неаккуратном ремонте
пожалуйста, скажите, какой договор нужно расторгнуть?
Здравствуйте!
Договор купли-продажи