Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги из интернет-магазина, если предлагают замену товара?
Здравствуйте я два месяца назад заказада товар через интернет магазин в инстаграмм. Продавец указывает 1-2 недели спок доставки. Я жду уже два месяца. Написала продавцу сообщение с воаросом когда я получу свой заказ. На что мне ответили что товара такого нет , выбирайте замену. Деньги вам не вернем. Что делать ?
Здравствуйте!
Обращайтесь в суд с заявлением о взыскании неосновательного обогащения на основании статьи 1102 ГК РФ. Заявление подается в суд по месту жительства ответчика, если сумма ниже 50 000 рублей, то обращаться надо в мировой суд.
Можете и в полицию обратиться если Вам адрес ответчика неизвестен, выбор за Вами.
Если Вам нужна более подробная консультация, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
Добрый день,
Нарушение Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей» (ст. 26.1) налицо:
Купля-продажа товара надлежащего качества дистанционным способом предусматривает только возврат товара.
Денежные средства подлежат возврату не позднее чем через десять дней со дня предъявления претензии.
Кроме того, Вы имеете право на проценты: продавец неправомерно удержал Ваши деньги (ст. 395 ГК РФ).
С уважением,