8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ от исправления недостатков оказанной услуги

Здравствуйте!

Сдавал в СЦ смартфон для мелкого ремонта в результате которой был подменён оригинальный дисплей на китайский(Есть квитанция).

На следующий день я прибыл с этот сервис где мастер после попыток ввести в заблуждение всё-таки заменил дисплей, но позднее на нём появилось пятно(Есть свидетель).

После этого я вновь обратился в СЦ для замены "пятнистого" дисплея, но мне было заявлено, что в в корпус попала влага(Есть квитанция).

Обращался в сторонний СЦ где сказали что влага в корпус не попадала, там есть спец индикаторы которые не среагировали(Квитанции нет).

В дальнейшем отправил претензию, в которой потребовал возместить стоимость телефона + ремонт.

Я получил отказ, в ответе было заявлено что услуги по замене дисплея не производились (Есть свидетель).

Показать полностью
, Анатолий, г. Самара
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Анатолий!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Поскольку претензия не удовлетворена, Вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Какие последствия могут- откажут в принятии или скорее вынесут определение об устранении недостатков(предоставить копию)?
Добрый день! Было подано заявление в суд об отмене заочного решения в канцелярию суда, однако к нему не была приложена копия этого заявления для второй стороны. Какие последствия могут- откажут в принятии или скорее вынесут определение об устранении недостатков(предоставить копию)?
, вопрос №4110148, Мария, г. Москва
Наследство
После смерти отца, мама попросила написать отказ от наследства, чтобы было меньше мороки, в пользу ее и несовершеннолетнего брата
После смерти отца , мама попросила написать отказ от наследства, чтобы было меньше мороки , в пользу ее и несовершеннолетнего брата. Отказ написала. Теперь хотела бы знать, после смерти мамы я имею право на наследство или все перейдет брату !?
, вопрос №4109710, Вера, г. Москва
Медицинское право
Здравствуйте, мой супруг доброволец, на обучении получил травму, которую нигде не зафиксировали и не оказали
Здравствуйте,мой супруг доброволец,на обучении получил травму,которую нигде не зафиксировали и не оказали помощь,сейчас у него начался некроз мягких тканей(гангрена),который лечится только операбельно.Но его никто не отправляет и не отпускает на лечение.Подскажите,что делать? Время идет уже на минуты,чтобы успеть прооперировать! Если покинет часть,обещали подать в СОЧ.
, вопрос №4108372, Светлана, г. Волгоград
Семейное право
Был отказ в получении пособий из за превышения дохода, сейчас развелась с мужем, могу ли я претендовать на пособия после развода, если буквально пару месяцев назад был отказ когда мы были женаты?
Здравствуйте. был отказ в получении пособий из за превышения дохода , сейчас развелась с мужем ,могу ли я претендовать на пособия после развода, если буквально пару месяцев назад был отказ когда мы были женаты ?) ребенок не общий
, вопрос №4108149, екатерина, г. Москва
Налоговое право
Подавала на остаток налогового вычета, пришло сообщение об отказе Причина отказа в зачете (возврате) — Аналогичное заявление рассмотрено в составе уточненной налоговой декларации
Добрый день. Подавала на остаток налогового вычета, пришло сообщение об отказе Причина отказа в зачете (возврате) — Аналогичное заявление рассмотрено в составе уточненной налоговой декларации.
, вопрос №4107948, Ольга, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 27.04.2018