Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли в данном случае возврат/обмен кроссовок?
Добрый день! Подскажите, как правильно поступить в данной ситуации: я купил кроссовки Nike в стороннем авторизованном розничном магазине и через несколько дней у них начала отклеиваться подошва. У меня есть чек, заводская упаковка от кроссовок и сохранен их товарный вид. Я обратился в магазин с этой проблемой, администратор попросил написать претензию и указать мои требования - например замена кроссовок на такие же новые или возврат денежных средств и т.п.. Я указал, что мне нужна замена кроссовок на такие же новые. Администратор сообщил мне, что данная проблема решается не за 1 день и нужно будет подождать. Через 3 дня я сам позвонил в магазин и мне сказали, что предлагают мне ремонт + компенсацию 1000 р или замену на новые, но уже завтра. Я сказал, что изначально хотел замену на новые, так как кроссовки стоят 9 990 и если у них возникла проблема спустя несколько дней, это похоже на заводской брак. Мне пришлось ждать 4 дня и сегодня я буду обращаться в магазин для разрешения проблемы. Ожидание создает для меня определенные неудобства. Если с момента покупки еще не прошло 14 дней, мою проблему могли решить сразу на месте в день обращения?
Здравствуйте, Тимур!
Вы спрашиваете:
Предусмотрен ли в данном случае возврат/обмен кроссовок?
Да, предусмотрен обмен на аналогичный товар при его наличии. Такое право изложено в ст. 18 закона «О защите прав потребителей». Если нет в наличии аналогичного товара, Вы вправе потребовать возврата уплаченной суммы + компенсацию морального вреда согласно ст. 15 того же закона. Срок замены в законе не указан, но по его смыслу и содержанию замена должна быть произведена непосредственно при обращении с претензией. Если они этого не сделали, у Вас есть право требовать компенсацию морального вреда. При отказе в удовлетворении претензии Вы вправе обратиться в суд с теми же требованиями, а также о возмещении понесенных судебных расходов.