Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ребенку отказали в посещении спортивного клуба на основании отсутствия пластиковой карты клуба
Ребенку 4,5 лет, отказали в посещении спортивного клуба FITNESS ONE г. Истра, членом которого он является. Основание отказа - это отсутствие пластиковой карты. В договоре прописано, что обязаны иметь карту, при посещении. Но никаких штрафов или отказов не прописано. Кроме того, пытались объяснить,, что у ребенка платная тренировка, готовы предоставить документ удостоверяющий личность. Но никакие доводы не подействовали.
Вопрос: могут ли струдники клуба отказать в допуске к посещению клуба если есть договор, и договор оплачен на год вперед?
Дмитрий, здравствуйте! С учетом Вашей информации о то, что в договоре не прописаны санкции за непредставление карты, то в принципе можно считать действия сотрудников клуба неправильными, по крайней мере подлежащей обсуждению. В то же время, подписывая договор, Вы соглашаетесь с правилами поведения и прозода на территорию клуба, поэтому я допускаю, что в этом локальном акте содержится запрет на проход гостя по карте, если есть этот документ, то присылайте, изучим дополнительно.
Я думаю, что многое будет зависить от самого договора(для более подробного ответа его нужно увидеть) потом сам договор это еще не все, многие моменты на практике регулируются как раз правилами пребывания в клубе-все посетители их должны соблюдать. Что касается возможности обращения в отдел защиты прав потребителей-то Вы можете это сделать, тем более, что есть возможность для обращения в электронном виде, тут все зависит от Вашего настроя-действительно, практика предоставления такого рода услуг она завязана на пластиковых карточках, вполне понятно, что это удобно для всех, так и скажем, но вместе с тем, это не единственный способ пройти в фитнес-клуб для получения услуги, поэтому, как уже выше писал, клуб виноват в негибкости в сложившейся ситуации, уж извините за не совсем юридический язык. В любом случае успехов Вам!