Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если в магазине не хотят возвращать деньги?
Здравствуйте. 14 декабря купила железную дорогу, до 19 апреля она работала. Сейчас не работает, в магазине возвращать деньги не хотят. На коробке указан срок службы 1 год.
Пишите претензию в магазин с требованием об устранении недостатков товара или возврата суммы, уплаченной за товара.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).