8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Вопросы по закону "О защите прав потребителей"

Здравствуйте. Хотел бы задать следующие вопросы:

1. Статья 18. Какие конкретно требования я могу предъявлять "Уполномоченной организации" ?

В п.2 указано, что все требования из п1., но далее - в п.3, указано, что "Уполномоченной организации" можно предъявлять только абзацы 2 и 5 из пункта 1.

2. Аудио-техника является технически-сложным прибором ? В списке таких приборов, такую технику не нашел...

3. В случае возникновения споров продавца и покупателя о недостатке товара, проводится экспертиза. Экспертиза проводится в независимой организации ? Или в сервис-центре продавца ? И сколько дней дается на экспертизу, после того как продавец принял некачественный товар ?

4. Можно ли направлять письменную "Претензию" на основании ст.18 сразу нескольким получателям (продавец, уполномоченная организация) ?

Спасибо.

Показать полностью
Уточнение от клиента

5. Если товар был куплен со скидкой 50% как витринный образец, в праве ли покупатель требовать замену на другой такой же, исправный (но уже получается по полной стоимости) ?

, Андрей, г. Москва
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

1. Статья 18. Какие конкретно требования я могу предъявлять «Уполномоченной организации» ?

п. 3 добавляет изготовителя, который не указан в п.2. Следовательно, к продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, можно предъявлять все требования, а к изготовителю — требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1

2. Аудио-техника является технически-сложным прибором? В списке таких приборов, такую технику не нашел...

Необходимо разбираться с конкретным товаром. По всей вероятности может быть отнесена

3. В случае возникновения споров продавца и покупателя о недостатке товара, проводится экспертиза. Экспертиза проводится в независимой организации? Или в сервис-центре продавца? И сколько дней дается на экспертизу, после того как продавец принял некачественный товар ?

Экспертизу может проводить своими силами в своем сервис-центре

Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 ЗоЗПП для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

То есть варьируется от конкретного заявленного требования

4. Можно ли направлять письменную «Претензию» на основании ст.18 сразу нескольким получателям (продавец, уполномоченная организация) ?

Вы не можете требовать исполнения обязательства одновременно несколькими лицами. В списке организаций, к которым потребитель вправе предъявить требования, указан союз «или».

1
0
1
0
5. Если товар был куплен со скидкой 50% как витринный образец, в праве ли покупатель требовать замену на другой такой же, исправный (но уже получается по полной стоимости) ?

Да, имеет полное право, поскольку законом не установлено иное

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва

Олег, еще раз, добрый вечер.

п. 3 добавляет изготовителя, который не указан в п.2

Олег Горбунов

Да, но почему тогда в п.2 повторяются «Уполномоченная организация и предприниматель», но не повторяется «Продавец» ?

Экспертизу может проводить своими силами в своем сервис-центре

Олег Горбунов

А если я не хочу, что бы экспертиза проводилась в его СЦ? (на основании предвзятости)

И «Проверка качества» и «Экспертиза» — это не одно и тоже ?

Дата обновления страницы 24.04.2018