8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать претензию по поводу доставки груза в неполной комплектации?

Здравствуйте получил через интернет магазин заказал масляный обогреватель и проплатил. Транспортная компания по моему звонку забрала с магазина заказ и доставила мне в другой город. При получении упаковка была не нарушена, я расписался в накладной, но после вскрытия обнаружил не полную комплектацию. Что мне делать, к кому претензии?

, Евгений, г. Благовещенск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Предъявляйте требования к продавцу, требуйте доставить недостающие детали, либо требуйте расторжения договора купли-продажи и возврат денежных средств. Руководствуйтесь положениями статей 12, 26.1 Закона «О защите прав потребителей. Направляйте претензию по почте заказным письмом. Срок рассмотрения требований составляет до 10 дней, затем можете обращаться в суд с исковым заявлением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Трудовое право
Работаю 5 дней по 6 часов, неполная ставка, распространяются на меня праздничные дни или нет?
Добрый день. Работаю 5 дней по 6 часов, неполная ставка, распространяются на меня праздничные дни или нет?
, вопрос №4093552, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 29.04.2018