8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подача жалобы на центр компенсации неиспользованных медицинских услуг

Здравствуйте! Меня зовут Евгений Попов из Республики Саха Якутия г. Якутск. У меня жалоба на сайт social-russia Центр компенсации неиспользованных медицинских услуг. Меня обманули я оплатил всю сумму которую попросил оператор на сумму около 10.000 тысяч рублей. Как мне поступить в таком случае?

  • Screenshot_20180423-235157
    .png
  • Screenshot_20180424-015852
    .png
  • Screenshot_20180423-235131
    .png
  • Screenshot_20180423-234748
    .png
  • Screenshot_20180423-234420
    .png
  • Screenshot_20180423-231227
    .png
  • Screenshot_20180423-230750
    .png
  • Screenshot_20180423-225712
    .png
  • Screenshot_20180423-234131
    .png
  • Screenshot_20180423-223257
    .png
, Евгений Попов, г. Москва
Дмитрий Бережной
Дмитрий Бережной
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Евгений! Сожалею о случившемся.Такого учреждения не существует. То что они «предлагают» противоречит всем нормам права. Никаких реквизитов, адреса и сведений о существовании организации также нет. Вывод один это мошенническая «организация». Конечно здесь необходимо обращаться в правоохранительные органы. Рекомендую обратиться в Роскомнадзор с соответствующим обращением. Заполнить форму обращения можно на официальном сайте ведомства по следующей ссылке. https://rkn.gov.ru/treatments/...

0
0
0
0

Далее Вы будете переведены на официальный сайт МВД.РФ и необходимо будет выбрать «Управление „К“ МВД России»

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
здравствуйте находилась в реабилитационном центре по лечению
здравствуйте, находилась в реабилитационном центре по лечению наркозависимости. имеют ли они право заливать холодной водой в душе? как обстояла ситуация - накосячив, руководитель программы центра повел меня в душевую и сказал аля обливайся, то есть в одежде, я сказала "нет" на что двери в душевую закрылись и меня насильно уложили под холодный душ, но это было полбеды, сказал делать приседания в качестве терапии, наказание в общем 5000 приседаний. за несколько часов сделала н-ую сумму приседаний, но руководитель озвучил мне условие "пока 5000 не сделаешь спать не пойдешь", приседала до 4 часов утра. утром снова подъем и я думаю что все закончилось, но руководитель спрашивает у других лечащихся "кто ее зальет", на что один реабилитант соглашается. ведет, говорит, мол лучше же если сама запрыгншь, я снова говорю, что не буду, на что приходит руководитель и уже вдвоем они меня запихали в эту душевую, заливали ледяной водой.
, вопрос №4166786, Кристина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Добрый день, подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с целью организации проверки сервисного центра, который оказал услуги ремонта техники недееспособному лицу, не достигшего 14 лет?
Добрый день, подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с целью организации проверки сервисного центра, который оказал услуги ремонта техники недееспособному лицу, не достигшего 14 лет?
, вопрос №4166758, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Работники УК помогать в ситуации не хотят и связываться с соседкой не хотят, так как она пишет жалобы на всех в том числе и на УК
Добрый день. Делали ремонт на балконе. Договор с подрядной организацией заключен. Спустя неделю после ремонта соседка вызвала работника УК и написала жалобу, что у неё на балконе отвалился кусочек штукатурки размером 2*2 см. Мы сообщили соседке, что организация делающая у нас ремонт свяжется с ней и устранит возникший дефект. После Соседка не выходит с нами на связь, не отвечает на телефон мастера по ремонту. Продолжает писать жалобы во все возможные органы. Работники УК помогать в ситуации не хотят и связываться с соседкой не хотят, так как она пишет жалобы на всех в том числе и на УК. Сегодня прислала официальное требование, в котором хочет чтобы ей разобрали балкон, отремонтировали балкон, а потом расставили всё в том же порядке. От подписи под данным требованием мы отказались, на что УК сказали что пришлют его почтой России. Какие наши действия?
, вопрос №4166503, Дарья, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Где то через месяцев 7, колонка ломается снова, я пошла в другой сервисный центр
Добрый день. В сервисном центре ремонтировала колонку, гарантия на ремонт давалась месяц где то. Соответственно я выкинула квитанцию. Где то через месяцев 7, колонка ломается снова, я пошла в другой сервисный центр. Там провели диагностику, собирались ремонтировать, но выяснилось, что после предыдущих ремонтников это сделать невозможно. Предлагают мне сделать заключение и с ним обратиться в суд. Какая есть вероятность, что я выйграю, так как от предыдущего сервисного центра у меня нет на руках нет ни чего. Я им написала, но они утверждают что с их стороны было все хорошо.
, вопрос №4166362, Юлия, г. Смоленск
Дата обновления страницы 14.05.2018