Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему администрация магазина отказывает мне в возврате денег за товар?
Здравствуйте! Купили кроссовки в интернет-магазине, не подошел размер, на след день поехали сдавать их в обычный магазин. Оплачивали банковской картой, оформленной на маму, заявление писала я на свое имя так как продавец сказал что это без разницы. Деньги не вернулись, пошли в банк спрашивать в чем проблема, через неделю выяснений оказалось что нельзя было писать заявление от моего имени, а надо было от маминого так как банк видит реквизиты на одного человека, а имя другого. Чек о возврате прихода на руки выдан не был, а банк говорит что должен был. Управляющий магазина ничего не знает, четыре раза ездили переписывать заявление, продавец хамит. Деньги так и не пришли, теперь банк требует каких то доп. документов. Прошло уже 16 дней с момента подачи заявления. Как уволить этого продавца? Устроить неимоверные проблемы магазину и вернуть деньги?
ЗДравствуйте
Управляющий магазина ничего не знает, четыре раза ездили переписывать заявление, продавец хамит. Деньги так и не пришли, теперь банк требует каких то доп. документов. Прошло уже 16 дней с момента подачи заявления. Как уволить этого продавца? Устроить неимоверные проблемы магазину и вернуть деньги?
Пишите претензию продавцу, в случае отказа в удовлетворении Ваших требований, в суд обращаться за защитой своих прав
Про то, чтобы «уволить продавца», забудьте. Про «неимоверные проблемы» тоже. Вам надо решить вопрос о возврате суммы, а не вопрос о дисциплинарной ответственности.
В ситуации, в которой Вы оказались, нужно всего лишь обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Екатерина, отсутствие чека или иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении ваших требований (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1).
Вы вправе подать в суд исковое заявление о взыскании денежных средств, уплаченных за товар надлежащего качества, который не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Также вы можете потребовать от продавца компенсации морального вреда (ст. 15, п. 1 ст. 17 Закона N 2300-1).
При удовлетворении судом ваших требований, которые не были выполнены продавцом добровольно, суд взыскивает с продавца штраф в размере 50% присужденной вам суммы (п. 6 ст. 13 Закона N 2300-1; п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17).
При удовлетворении иска суд по вашему ходатайству может полностью или частично взыскать с ответчика в вашу пользу судебные расходы, в том числе расходы на оплату услуг представителя, почтовые расходы, связанные с производством по делу (ч. 1 ст. 88, ст. 94, ч. 1 ст. 98, ч. 1 ст. 100 ГПК РФ; п. п. 2, 4 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 21.01.2016 N 1).
Если у вас остались вопросы, например по форме, вы можете написать мне в чате. Удачи!