8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли сняли пломбу на счетчике в данном случае?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как поступить . Сегодня на наш дачный участок приехали сотрудники энергосбыта , без предъявления документов сказали , что им нужно проверить счетчики , далее оказалось , что номер счетчика не виден (хотя просто бумажка немного сместилась) , пломба стоит , они сняли пломбу и сказали , что счётчик нужно менять и ставить пломбу , подскажите как быть ?

, Екатерина, г. Орел
Светлана Морозова
Светлана Морозова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Екатерина!

А были ли это сотрудники ЭнергоСбыта? 

  1. Екатерина, для начала позвоните, а лучше лично обратитесь в местное отделение ЭнергоСбыта, уточните, как звали сотрудников ЭнергоСбыта, проводивших «проверку». Если все-таки проверка была инициирована ЭнергоСбытом, то подайте жалобу на действия сотрудников, а именно, опишите произошедшее и потребуйте провести внутреннюю проверку и о результатах сообщить вам в письменной форме. Срывать пломбы сотрудник не имел права. Подобное поведение сотрудников недопустимо. Дальше следуйте пункту 2.
  2. Если проверки не было со стороны ЭнергоСбыта, сообщить об этом туда все-таки придется. Счетчик без пломб -  признак несанкционированного вмешательства в работу прибора, что грозит немалыми суммами перерасчета.  Пригласите специалиста ЭнергоСбыта и попросите установить контрольный измерительный прибор, чтобы исключить факт несанкционированного вмешательства. Главное, действуйте оперативно. 

Правила предоставления коммунальных услуг (сокр.) № 354

81(11). Прибор учета должен быть защищен от несанкционированного вмешательства в его работу. В целях установления факта несанкционированного вмешательства в работу прибора учета исполнитель при проведении очередной проверки состояния прибора учета потребителя вправе установить контрольные пломбы и индикаторы антимагнитных пломб, а также пломбы и устройства, позволяющие фиксировать факт несанкционированного вмешательства в работу прибора учета с обязательным уведомлением потребителя о последствиях обнаружения факта нарушения таких пломб или устройств, при этом плата за установку таких пломб или устройств с потребителя не взимается.

ВАЖНО: Екатерина, подскажите, «сотрудник» ЭнергоСбыта выдал вам на руки акт о неисправности прибора учета?

Екатерина, сообщите, если вам потребуется дополнительная консультация. Со своей стороны предлагаю юридическое сопровождение вашего вопроса, включая подготовку документов в различные учреждения и организации, а также органы власти и судебные органы. Предлагаю дальнейшее общение перенести в чат. Буду признательна за обратную связь. 

С уважением, Морозова С.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Орел

сотрудник сказал, что не виден номер электросчетчика, хотя бумажка с номером просто немного «сместилась» и она была видна 

Похожие вопросы
Семейное право
Правомерно ли будет ее обращение в суд по этому вопросу, если я не согласна с ее просьбой?
Здравствуйте! Я получила наследство от отца в виде денежного вклада. Я единственная дочь и жены у него нет. Его сестра теперь требует отдать ей денег , утверждая что она оплатила похороны. Правомерно ли будет ее обращение в суд по этому вопросу , если я не согласна с ее просьбой?
, вопрос №4098547, Наталья, г. Фатеж
Защита прав потребителей
Какой есть закон в данном случае?
Здравствуйте Приобрела утюг, спустя 3 дня эксплуатациии выявила, что он плюется желтыми ржавыми пятнами, почитав отзывы поняла, что я не одна такая, у многих такая проблема, Утюг сдала, сказали оставить в магазине, написала претензию, сказали ждать 10 дней. Вопрос такой: если мне откажут в возврате, ссылаясь на то как мне продавец сказал, что данный дефект типо не существенный, его сложно отследить как то так.., могу ли я не принимать такой утюг назад, ведь его будут перевозить как минимум, вдруг уронят и вообще.. какой есть закон в данном случае?
, вопрос №4098343, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
Добрый день, делается дизайнерский ремонт под ключ. Ведется авторский надзор, дизайнер закупила керамогранит в квартиру, после его укладки осталось лишних 7 плит керамогранита. Каждая плита в районе 3500 тыс. рублей. Срок возврата уже прошел и вернуть в магазин не получится, после укладки керамогранит был убран на лоджию и простоял 3 месяца. Заказчик , только сейчас узнал об этом. В такой ситуации кто должен вернуть деньги за лишний закупленный керамогранит заказчику? Возможно ли это ? Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
, вопрос №4096849, Марина, г. Москва
ЖКХ
Упрвляющая компания не производит поверку счетчиков холодной и горячей воды, заставляет менять счетчики правомерно ли это?
Упрвляющая компания не производит поверку счетчиков холодной и горячей воды,заставляет менять счетчики правомерно ли это?
, вопрос №4096801, Игорь, г. Москва
Защита прав работодателя
Должна ли я писать в данном случае объяснительное и могут ли лишить премии?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как поступить чтобы не лишили премии (сказали потребуют объяснительную в первый рабочий день после больничного). Дело в том, что в день открытия больничного я звонила начальнице и предупредила её, что буду открывать больничный с утра, но после посещения забыла уведомить до какого открыт больничный, через несколько дней она написала спросив когда на приём, я о ветила когда надо на приём и что точно буду продлевать больнтчный. В день продления больничного не намеренно забыла уведомить до какого числа продлили, однако на следующий день пришло сообщение от начальница с вопросом до какого числа продлили и я сразу ответила. Должна ли я писать в данном случае объяснительное и могут ли лишить премии? Ранее подобных ситуаций не было, впервые на данном больничном такая ситуация
, вопрос №4096556, Людмила, г. Москва
Дата обновления страницы 24.04.2018