Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли сняли пломбу на счетчике в данном случае?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как поступить . Сегодня на наш дачный участок приехали сотрудники энергосбыта , без предъявления документов сказали , что им нужно проверить счетчики , далее оказалось , что номер счетчика не виден (хотя просто бумажка немного сместилась) , пломба стоит , они сняли пломбу и сказали , что счётчик нужно менять и ставить пломбу , подскажите как быть ?
Здравствуйте, Екатерина!
А были ли это сотрудники ЭнергоСбыта?
- Екатерина, для начала позвоните, а лучше лично обратитесь в местное отделение ЭнергоСбыта, уточните, как звали сотрудников ЭнергоСбыта, проводивших «проверку». Если все-таки проверка была инициирована ЭнергоСбытом, то подайте жалобу на действия сотрудников, а именно, опишите произошедшее и потребуйте провести внутреннюю проверку и о результатах сообщить вам в письменной форме. Срывать пломбы сотрудник не имел права. Подобное поведение сотрудников недопустимо. Дальше следуйте пункту 2.
- Если проверки не было со стороны ЭнергоСбыта, сообщить об этом туда все-таки придется. Счетчик без пломб - признак несанкционированного вмешательства в работу прибора, что грозит немалыми суммами перерасчета. Пригласите специалиста ЭнергоСбыта и попросите установить контрольный измерительный прибор, чтобы исключить факт несанкционированного вмешательства. Главное, действуйте оперативно.
Правила предоставления коммунальных услуг (сокр.) № 354
81(11). Прибор учета должен быть защищен от несанкционированного вмешательства в его работу. В целях установления факта несанкционированного вмешательства в работу прибора учета исполнитель при проведении очередной проверки состояния прибора учета потребителя вправе установить контрольные пломбы и индикаторы антимагнитных пломб, а также пломбы и устройства, позволяющие фиксировать факт несанкционированного вмешательства в работу прибора учета с обязательным уведомлением потребителя о последствиях обнаружения факта нарушения таких пломб или устройств, при этом плата за установку таких пломб или устройств с потребителя не взимается.
ВАЖНО: Екатерина, подскажите, «сотрудник» ЭнергоСбыта выдал вам на руки акт о неисправности прибора учета?
Екатерина, сообщите, если вам потребуется дополнительная консультация. Со своей стороны предлагаю юридическое сопровождение вашего вопроса, включая подготовку документов в различные учреждения и организации, а также органы власти и судебные органы. Предлагаю дальнейшее общение перенести в чат. Буду признательна за обратную связь.
С уважением, Морозова С.
сотрудник сказал, что не виден номер электросчетчика, хотя бумажка с номером просто немного «сместилась» и она была видна