Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

72 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
72 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Добрый день пожалуйста помогите советом

Суть вот в чем!!! Я 16.08.2013 купил телефон сложный технологический товар при покупке телефона продавец телефон на исправность не проверил а только показал мне комплектацию и передал его мне!!! Самому смотреть что есть в телефоне мне было не интересно тк у друга такой же телефон и все его возможности я знаю!!! Пришел домой начал пользоватся телефоном и заметил что он не исправен( работает 5-10 минут и выключается самопроизвольно). Естевственно я в свою очередь на следующий день обратился в офис продаж где собственно и купил данный телефон (в тот же день не мог так как офис продаж уже был закрыт), там мне сказали что телефон нужно сдать на диагностику которая будет идти 10 дней и только после этой диогностики они смогут либо обменять телефон ну или вернуть деньги!!! Прошли 10 дней я снова обратился в офис продаж где мне сказали что диагностику провели ваш телефон исправлен на нем просто сменили програмное обеспечение и все и Что смена програмного обеспечения не является ремонтом поэтому возращать деньги ну или менять товар мы не будем!!! И как быть в данной ситуации??

31 Августа 2013, 12:14, вопрос №197588 Максим, г. Ярославль
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 1019 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Игнатьева Марина Витальевна

    Добрый день, Максим.

    Ст 18 п.1 Закона «О Защите прав потребителей» 

    "…в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара."

    Таким образом, идите в магазин и пишите претензию, с указанием необходимых требований. 

    С уважением. Буду благодарна за оценку ответа

    31 Августа 2013, 12:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats