Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чем чреват отказ от товара, заказанного в интернет-магазине?
Заказ был осуществлен через интернет магазин (с оплатой при получении), в него включена доставка 850 рублей, при отказе я обязана возместить расходы фирмы по доставке в двойном размере? У магазина нет складов в городе, значит товар проделает двойной путь
Здравствуйте Галина!
Согласно ст. 26.1. ЗоЗПП
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
при отказе я обязана возместить расходы фирмы по доставке в двойном размере?Галина
Продавец вправе требовать с потребителя только компенсацию расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, т.е. только расходы по доставке обратно. Иных расходов, в том числе расходы на доставку к Вам, требовать с Вас не вправе.