Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар,оплаченный наложенным платежом?
Я заказал телефон с интернет магазина-по акции,ну наложенным платежом,оставил заявку на сайте,перезвонили,все уточнили,сказали там стекла надо? Я-да,чехол-да,посылку отправили с подарком-повербанк,трек номер выслали,отслеживал до получения,пришла-получил,заплотил 10 тысяч рублей(как бы деньги не малые,сайт кстати могу предоставить),открыл дома там китайский телефон и повербанк,телефон описанию не подлежит-полное га**о так скажем,посылку я открыл,пошел на почту-сказали звони продовцу,звонил-не берет,в общем-с другого телефона заявку там на сайте том оставил-перезвонили,говорю мол хочу вернуть посылку-она не такая как в описании,отстой просто,он-трек номер скажите,начал говорить,он трубку бросил и динамит меня,на почте говорят мол посылку отправим,но деньги могут и не вернуть.Как быть? Что делать?
Может в суд подать,подскажите что для этого надо?
Здравствуйте.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы в случае обнаружения недостатков товара, в числе иных требований вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Здравствуйте!
Для начала направляйте письменную претензию с требованием замены товара, либо возврата денежных средств. В случае отказа, либо отсутствия ответа от продавца подавайте исковое заявление в суд.
В претензии ссылайтесь на статью 26.1 Закона «О защите прав потребителей», направляйте заказным письмом с уведомлением. Ваши требования должны быть рассмотрены в течение 10 дней, не более. после этого срока можно обращаться в суд.