Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В течение какого срока мне обязаны дать ответ на мою претензию?
Здравствуйте!Сдала в сервисный центр квадрокоптер. Через неделю они отказали в ремонте, в связи с отсутствием необходимых запасных частей!Вернули мне его с деформированым корпусом(расплавлен) И без основного блока управления.!!!Так как нахожусь в другом городе,пробую связаться с директором данного сервиса электронной почтой.Другие координаты мне не дают. Но никакой реакции и ответов с управляющей стороны данного сервиса я не получаю. Прошло 15 дней. В течении какого срока мне обязаны дать ответ?
И какими должны быть мои следующие действия?
В претензии я попросила вернуть деньги.
Спасибо.
Здравствуйте!
Другие координаты мне не дают. Но никакой реакции и ответов с управляющей стороны данного сервиса я не получаю. Прошло 15 дней. В течении какого срока мне обязаны дать ответ?
И какими должны быть мои следующие действия?
В претензии я попросила вернуть деньги.
Алёна
Необходимо выяснить их почтовый адрес и направить претензию туда, обозначить свой срок, например, 10 дней. Затем можно обратиться в суд с иском в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ. Если они уклоняются от ответа, значит добровольно не собираются возмещать ущерб.
Благодарна за поддержку! В ближайшее время я возвращаюсь в Краснодар и обязательно доведу дело до конца. В долгу не останусь.
Если будет нужна моя помощь в составлении претензии, иска, напишите мне в чате. Всего доброго!