Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На кого подать в суд, если в чеке указан один ИП, а в реальности другое лицо?
20 мая 2017г. я купила телефон в интернет магазине. Он стал зависать, магазин отказался принять его в гарантийный ремонт, сославшись, что гарантия у них 1 месяц! Взамен телефона оставляемого на экспертизу мне хотели выдать бумажку, в которой не было даже названия магазина! На претензии магазин отказался поставить печать. Я повторно (после консультации у юристов) приехала в магазин и после того, как я вызвала милицию, мне печать на претензии поставили, НО печать другого магазина. После обращения в Роспотребнадзор, продавец согласен принят у меня телефон на"независимую экспертизу" и опять же, готов дать бланк с печатью, где совершенно другое название и реквизиты! хочу заметить, что на чеке у меня один ИП, который уже прекратил свою деятельность, при этом на Маркете за этим магазином стоит другой человек и он же сейчас общается как "Продавец". Я в принципе уже боюсь связываться с этим магазином! Могу ли я подать в суд и вернуть свои деньги? Телефон конечно серый (ни инструкции на русском не было, ни гарантийного талона). В Роспотребнадзоре мне говорят, что в претензии я могу потребовать только гарантийного ремонта((( В принципе, я готова обратиться и в Прокуратуру (чек явно липовый), хочу добиться справедливости!
- IMG_20180110_231529.jpg
- бумажка взамен чека.jpg
- ответ менеджера Муслимова.docx
Добрый день, Наталья.
Хочу обратить Ваше внимание на то, что свои требования Вы вправе предъявить не только продавцу, но и изготовителю, а также импортеру.
Кроме того, если продавец-индивидуальный предприниматель прекратил свою деятельность, то это не означает, что он более не отвечает по своим обязательствам. Индивидуальный предприниматель будучи гражданин отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, за исключением имущества, на которое в соответствии с законом не может быть обращено взыскание.
За магазином реально стоит другое лицо (на Маркете его реальные данные), а в чеке, скорее всего, липовый ИП, который никакого отношения к магазины не имеет!) Куда обращаться в таких случаях? Могу ли я по закону просить вернуть деньги за телефон (при том, что я почти год уже пытаюсь хоть чего-то добиться)… или магазин может только лишь провести ремонт?
Наталья, так все-таки телефон был принят в ремонт или Вы так и не решились его сдать?
Вероятнее всего Ваш телефон относится к числу технически сложных товаров. В отношении такой категории товаров Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи такого товара. Если в 15-дневный срок таких требований Вы продавцу не предъявили, то по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В связи с изложенным необходимо подробнее разобраться в хронологии Ваших действий, в заявленных Вами требованиях и т.п. Опишите, пожалуйста, подробнее.