8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия по ремонту автомобиля, если остались недостатки

Добрый вечер!

При поворотах руля в моем автомобиле Kia Cerato YD появился гул со стороны переднего правого колеса.

17.04.2018 г. в 20:00 с вышеуказанной проблемой я приехал на диагностику подвески в "ЛэндАвто" по адресу ул. Перерва 19с3, в результате которой был выявлен критический износ переднего правого ступичного подшипника. Согласился произвести замену за объявленную цену в размере 3000 руб. (это только стоимость работы, деталь была у меня с собой). При замене сотрудники центра сломали поворотный кулак, о чем меня тут же уведомили. После фразы 'эксплуатация автомобиля в данный момент невозможна, завтра мы найдём поворотный кулак и все починим', мне пришлось отправиться домой своим ходом, оставив автомобиль в сервис центре. На следующий день 18.04.2018г. Я приехал в этот центр снова, чтобы забрать своё авто. Оплатил 3000 рублей за замену подшипника, и выехал из сервис центра, спустя несколько минут на бортовом компьютере высветилась ошибка esp, руль при езде по прямой заметно повернут вправо. Вернулся в центр, объяснил им причину, на что получил ответ, что это из-за замены кулака, после того как сделаю сход развал все придёт в норму. Могу ли я возместить ущерб от выполненной работы? Так как поворотный кулак мне поставили б/у и я не знаю в каком он состоянии в данный момент, а также не могу быть на 100% уверенным, что высветившаяся ошибка временное явление, а не результат какой-то возможной поломки, и пропадёт после регулировки схода-развала.

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Могу ли я возместить ущерб от выполненной работы? Так как поворотный кулак мне поставили б/у и я не знаю в каком он состоянии в данный момент, а также не могу быть на 100% уверенным, что высветившаяся ошибка временное явление, а не результат какой-то возможной поломки, и пропадёт после регулировки схода-развала.

Алексей

Да, Вы можете направить сервис-центру письменную претензию по данной ситуации, предложить возместить ущерб от повреждение автомобиля в добровольном порядке. Если ответят отказом, можно обращаться в суд с иском в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
Здравствуйте. Мной был приобретен новый автомобиль у офф. дилера. Дилер при продаже обещал выполнить некоторые доп. работы за 20 т.р. В списке доб. работ была шумоизоляция. В ходе эксплуатации я выяснил что материалы завялены в заказ наряде не соответствуют установленным на авто. А те что установлены, монтированы не правильно. 27.04.24 поеду к дилеру для разбирательства. Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
, вопрос №4096437, Ришат, г. Москва
Автомобильное право
Можно ли потребовать у виновника оплатить эти 50%, чтобы отремонтировать автомобиль по КАСКО?
Я являюсь потерпевшей стороной. У виновника дтп нет ОСАГО. Но у меня есть КАСКО, приобретённая по акции "Эконом", то есть я оплатил 50% полиса, а остальную часть нужно оплатить только в случае обращения за страховым возмещением. Можно ли потребовать у виновника оплатить эти 50%, чтобы отремонтировать автомобиль по КАСКО? Если бы у него был полис ОСАГО, то мне бы не пришлось пользоваться полисом КАСКО и, соответственно, оплачивать оставшиеся 50%.
, вопрос №4095000, Гриценко Иов Михайлович, г. Ставрополь
Исполнительное производство
Можно ли передвигаться на автомобиле если на авто запрет на регистрационные действия?
Здравствуйте. Можно ли передвигаться на автомобиле если на авто запрет на регистрационные действия?
, вопрос №4092492, Евгений, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет
Здравствуйте! Обратилась в сервис по ремонту телефона- замена дисплея. Сказали оставить на 30мин и с Вами свяжутся по итогу. Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет. Прихожу забирать и мне выкатывать чек на 22тысячи и говорят, так мы озвучивали стоимость с учетом скидки, а то что Вы не спросили, это Ваши проблемы. Я оплатила и написала претензию, что считаю действия обманом и требую вернуть деньги в размере скидки. Что можно сделать?
, вопрос №4091468, Наталья, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, подсксжите пожалуйста, муж умер остался автомобиль, вступили в наследство я и два
Здравствуйте, подсксжите пожалуйста , муж умер остался автомобиль , вступили в наследство я и два несовершеннолетних ребёнка , я хочу продать его, скажите пожалуйста может ли органы опеки не дать разрешение на продажу автомобиля,
, вопрос №4091164, Маргарита, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 19.04.2018