Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть с электроинструментом по гарантии?
Здравствуйте, помогите советом. Сдал электроинструмент (шуруповёрт) по гарантии в сервисный центр (не при магазине, в котором приобретал, но они меня туда и направили), по бумаге описан срок в 45 дней при условии наличия запчасти. Прошло уже почти 5 месяцев, ничего не происходит, отговорки, мол нет запчасти и когда будет неизвестно. Что можно с этим сделать, претензия, возврат, замена?
- 996632D1-072A-45DE-BFD9-8F7BF69779B0.jpeg
Закон предусматривает расторжение договра и возврат денег от продавца, в случаях огоовренных в законе.Пишите претензию и подавайте в суд.
Статья 18 Зозпп
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.